Приложение МААМ

Интегрированное занятие по музыке для старшей и подготовительной групп «Краски природы»

Ольга Яковлева
Интегрированное занятие по музыке для старшей и подготовительной групп «Краски природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Краски природы

Музыкальный руководитель :

Как хорошо, весна пришла!

Легко дыханье ветерка,

И нежность в солнечных лучах,

Плывут по небу облака.

М. Р. :

Ребята, вот бы нам превратиться в маленькие облака, полетать высоко над землей и посмотреть сверху на все то, что окружает нас: реки, леса, поля, горы, скалы, моря, океаны…Плывем мы по воздуху и вдруг…

На слайде домик.

Чей-то домик.

В этом доме живет Гном, он очень смешной и забавный.

Публикация «Интегрированное занятие по музыке для старшей и подготовительной групп „Краски природы“» размещена в разделах

Если крикнем все «Ау-у-у!»,

То в ответ услышим…У-у-у.

Крикнем гномику: «Ты где?»

Отвечает Гномик: Бе-е-е…

Крикнем все: «Иди сюда!»

Отвечает Гномик: Да-а-а.

Появляется на слайде Гном.

М. Р. :

Гном в лесу один живет,

Песни громко он поет.

Отвечает тут и там

Самым разным голосам.

Он ещё хотел сказать,

Что очень любит поиграть,

Пошутить, побаловать.

Но беда случилась: на его любимом цветочке пропали все краски.

Давайте поможем ему? Соберём все краски?.

Отправляемся в путь!

Песня «Тропинка - торопинка»

(дети двигаются за М. Р. в разных направлениях змейкой лёгким, разными поскоками, галопом)

О том, что пришла весна, нам рассказывают её гонцы. А вы, знаете, кого называют гонцами весны? Птиц.

Я расскажу вам еще одну историю, птичью, а вы мне поможете озвучить её при помощи музыкальных инструментов.

Некоторые инструменты даже незнакомые для вас (рассматриваем и извлекаем звуки)

«Птичья история»

Однажды одна сорока летела по лесу, села на ветку и давай свои музыкальные новости рассказывать (трещотка)

Услышали её пение другие птицы, стали они слетаться в стаю, и каждая вела разговор на свой манер:

Воробьи зачирикали (дудочки)

Сороки затрещали (круговая трещотка)

Голуби заворковали (металлофон)

Дятлы застучали (ложки)

Клесты защёлкали (кастаньеты)

Все радовались, что закончилась зима… (играют все)

Мелодия вступления песни «Солнечная капель»

Ну как, понравилась вам наша птичья история? Тогда давайте поиграем.

Игра «Угадай инструмент»

М. Р. :

Молодцы, угадали звуки музыкальных инструментов.

За это птички подарили нам оранжевую краску.

Ярче засверкало солнце и обласкало своими теплыми лучами… Но тут на поляну выскочила собака … Птицы испугались, вспорхнули и… улетели. А что это собака принесла?

(пустую пластиковую бутылку)

Только посмотрите сюда, что это такое: пустые баночки из под йогурта, чипсов, коробки из под сока, это что за туристы тут столько мусора оставили.

Вед.

- Мы в поход пришли, ребята…

Отдохнуть, конечно, надо:

Поиграть и порезвиться,

И наесться, и напиться…

Но вокруг остались банки,

Целлофан, железки, склянки…

Оставлять их здесь нельзя!

Не поленимся, друзья:

Мусор тут, в лесу, чужой,

Заберем его с собой!

- Ребята, а вы знаете, мусор мог бы стать и не мусором, а даже очень нужными предметами, а точнее музыкальными инструментами.

(демонстрация слайдов с превращением предметов в муз. инструменты)

М. Р. :

Давайте тоже сделаем игрушки из пластиковых бутылок? (веревочка, ручки от пакета)

За это лес подарил нам зеленую краску.

На слайде ручеек.

Только солнце лес пригрело,

Всё вокруг зазеленело,

Ручеек бежит, журчит,

И вокруг всех веселит.

Давайте и мы поиграем с ручейком в игру «Капельки» (колокольчики)

(по сигналу дети двигаются по одному или объединяются группами : капельки – по одному, ручеек – по двое или по трое, речка – общий хоровод)

За вашу игру подарил нам ручеек голубую краску.

М. Р. :

Кто ещё средь нас живет,

кто поет, а кто ревет,

кто-то быстро мчится – скачет,

кто в гнездах яйца снесёт?

Ну-ка, детки, угадайте…

Дети слушают музыку К. Сен-Санса из альбома «Карнавал животных» и угадывают, какая из пьес какому животному подходит по характеру.

Сен-Санс «Карнавал животных»

1. «Куры и петухи»

2. «Кукушка»

3. «Антилопы»

За это животные дарят нам красную краску.

М. Р. :

А это солнышко появилось из-за тучки, давайте скорее играть.

Игра-танец «Добрый жук»

М. Р. :

Подарило нам солнышко желтую краску.

Взял Гномик все краски и раскрасил свой цветочек.

А давайте мы цветов нарвем

Да с ними танцевать пойдем.

Ой, Гномик сердится…Почему?

Дети рассуждают…

М. Р. :

Есть цветочки редкие,

Красивые и нежные :

Вам кивнут приветливо

Красивые подснежники…

Только рвать не надо их

С ними лес добрей, светлей.

Ведь теперь цветов таких

Очень мало на земле…

Музыкальный руководитель : Поэтому мы с вами будем только любоваться подснежниками и слушать красивую, нежную, хрустальную, волшебную музыку,

Птичьи трели – это музыка,

И капели – это музыка.

Видишь, - тучка в небе кружится?

Будет музыка дождя.

И у ветра, и у солнышка,

И у тучки, и у дождика,

И у маленького зернышка

Тоже музыка своя.

- Вот сквозь снег прорастают первые расточки подснежников. Они упорно тянутся к солнышку впитывая влагу из земли. Растения набирают силу. Листочки распрямляются и колышутся от ветерка. И вот бутоны раскрываются, встречая солнышко и радуясь ему.

«Подснежник» Чайковский

Музыкально-дидактическая игра "Цветок-платок", «Танец с платочками»

(каждому ребенку дается маленький цветной платок, который зажимается в кулаке - это семя цветка. Под музыку дети из кулачка постепенно разворачивают платок импровизируя раскрытие бутона. На кульминацию музыки - дети исполняют танцевальную импровизацию, на замедление музыки - цветок «засыпает»).

М. Р. :

У наших детей добрые руки. Руки, чтобы строить домики для птиц.

Руки, чтобы любить. Руки чтобы помогать. Руки, чтобы защищать. И мы желаем всем! Пусть наши глаза видят только прекрасное. Пусть наши уши слышат чаще музыку леса. Пусть наши сердца всегда любят природу и помогают ей своими добрыми руками.

А мы с вами попляшем вместе с Гномиком.

Пляска «Гномики»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие по окружающему миру «Знатоки природы» на тему «Весна» в средней группеИнтегрированное занятие по окружающему миру «Знатоки природы» на тему «Весна» в средней группе интегрированное занятие по познавательному развитию (окружающий мир) «Знатоки природы» в средней группе Цель: Формирование у детей основ.

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие в Королевство Природы» в подготовительной к школе группе Интегрированное занятие по экологии в подготовительной к школе группе «Путешествие в Королевство Природы» Трофимова Екатерина Александровна.

Интегрированное занятие «Мы — друзья природы» в подготовительной группе «Детский сад общеразвивающего типа № 54 "Оененок" Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: «Мы друзья природы» Подготовила:.

Музыкально-тематическое занятие «Марш в музыке, движении, сказке» для детей старшей группы Кулешова Светлана Анатольевна, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 1413 г. Москвы Программное содержание: учить различать характерные.

Музыкальное занятие в подготовительной группе «Весна. Красота родной природы» в рамках проекта «Гармония музыки и природы» Программное содержание: воспитывать художественно-эстетический вкус, познавательный интерес к природе, чувство прекрасного. Формировать.

Открытое занятие по музыке в подготовительной группе «Осенняя музыка» Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осенняя музыка» Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей в различных.

Открытое занятие по музыке в старшей группе «Инструменты я люблю, ими весело стучу»Открытое занятие по музыке в старшей группе «Инструменты я люблю, ими весело стучу» Открытое занятие по музыке в старшей группе на конкурсе «Воспитатель года» на тему: «Инструменты я люблю, ими весело стучу» Цель: развитие.

«Юные любители природы». Интегрированное занятие с детьми старшей группы Интегрированное занятие с детьми старшей группы. Подготовила и провела воспитатель Дурнова Анастасия Александровна. Место проведения: музыкальный.

Занятие по изодеятельности «Краски осени в нетрадиционной технике рисования» в старшей группе Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Рисование с помощью поролоновой губки, с помощью листьев и ватных палочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по музыке для старшей и подготовительной групп «Краски природы»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 22:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по музыке для старшей и подготовительной групп «Краски природы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яковлева (УИ 21830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД