Галина Крохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Тема: «ОДЕЖДА» Программное содержание: 1. Учить детей удерживать печатку в руке ( при направленной помощи взрослого. 2. Развивать зрительно-двигательную координацию. 3. Продолжать формировать эмоционально-волевой контакт ( совместные действия с взрослым и детьми.... |
Конспект НОД ( интегрированная деятельность) О/о познание ( окружающий мир) + Художественное творчество ( пластилинография) «Давайте поговорим об одежде! » Подготовительная к школе группа Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы Программные задачи: 1. Закреплять знание... |
коррекционная группа детей с ОНР. Направление: познавательно - речевое; социально - личностное. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, здоровье, Цель: формирование лексико - грамматических представлений по теме "Одежда, обувь". Задачи:... |
Одежда. Конспекты занятий
Цель :выработать навык составления рассказа-описания по теме «Одежда». Коррекционно-образовательные задачи: 1) Активизировать словарь по теме «Одежда»; 2) Научить детей дифференцировать типы одежды по сезонам; 3) Пополнить словарь приставочными глаголами; 4) Пальто... |
Задачи: * развивать зрительное внимание и прослеживающую функцию глаза; *совершенствовать технику ходьбы, бега, ориентировку пространстве, развивать ловкость; * упражнять детей в классификации одежды по сезону; * учить детей петь эмоционально, передавая характер... |
Тема занятия - «Одежда». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Труд», «Здоровье», «Музыка», «Безопасность», «Физическая культура» , «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Задачи: -учить детей... |
КОНСПЕКТ НОД «Описание зимней одежды» Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: -учить описывать предметы зимней одежды; -уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Одежда»; -упражнять в образовании относительных прилагательных, умении... |
Ребята, сегодня мы с вами познакомимся со свойствами ткани и узнаем, из чего сделана наша одежда. Наша одежда сшита из различных тканей. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что ткань состоит из тоненьких ниточек. Лучше всего ниточки можно увидеть на краю... |
Образовательные цели: расширение и уточнение представлений детей о человеке в истории и культуре ( продолжение знакомства с историей возникновения одежды, с... |
Занятие по развитию речи в старшей лг группе ТЕМА: « ОДЕЖДА » Программное содержание: Учить описывать предметы одежды. Учить правильно называть предметы одежды, знать их части. Упражнять в образовании относительных прилагательных; умении согласовывать слова по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Летняя интерактивная веранда»
26 ноября 2024 в 20:57
Сказка на новый лад «Вовочка в тридевятом царстве» отрывок...
26 ноября 2024 в 20:57
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46