Галина Касимова
Коспект по НОД в старшей группе «В поисках волшебника»
▼ Скачать + Заказать документы
АНО ДО «Планета детства Лада»
Д/с №204 «Колокольчик»
Конспект по НОД «В поисках волшебника».
Для детей старшей группы.
Выполнила: воспитатель Касимова Г. А.
Задачи:
Познание: закрепить умение выполнять и устанавливать закономерности; называть все свойства, присущие и неприсущие объектам; закрепить отношения между числами, состав числа; выкладывание и измерение фигур при помощи счетных палочек; развивать умение конструировать фигуры из листа бумаги.
Публикация «Коспект по НОД в старшей группе „В поисках волшебника“» размещена в разделах
Социализация: побуждать детей включаться в совместную игровую деятельность, развивать умение вести действия от разных персонажей. Обогащать игровой опыт ребенка на основе участия в интегративной деятельности.
Коммуникация: закрепить умения адекватно и точно выражать свои мысли, подбирая нужные слова; развивать умение строить общение со сверстниками; развивать умение пользоваться математическими выражениями.
Музыка: приобщать к музыкальному искусств
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Вели, чтобы ребята оказались в сказке.
В одной далекой сказочной стране жил-был Волшебник. Он был очень добрый. Настолько добрый, что всем доверял и не стерегся. И вот попал он в плен к злому волшебнику – колдуну. Не стало доброго Волшебника. Загрустили все: и люди, и звери, и птицы. Воспитатель предлагает найти и освободить Волшебника. Если дети согласны, отправляются в путь-дорогу дальнюю, через дремучий лес.
Нам хотят помочь герои сказок. Кто они - мы должны угадать.
1. «Честно говоря, неприятно, когда тебя на ноги надевает Кот. У него ведь когти. Он исцарапал и порвал все мои стельки. Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина. Но ведь больно». (Кот в сапогах).
«Ох, и вкусные пирожки. Пахнут - аж слюнки текут. Смешно, только получается - сам несу целый короб пирожков, а съесть не могу - все видит, глазастая.» (Маша и медведь»).
Ребята, а как вы думаете, кто главный в лесу? (Лесник).
Сейчас возьмем карты-схемы и узнаем, по какой дороге мы пойдем.
2. Найди недостающую фигуру.
Ребята, какой геометрической фигуры не хватает? Эта фигура чем то похожа на квадрат и прямоугольник. (треугольник). Значит мы пойдем по треугольной дорожке. А чтобы было веселее идти, мы споем песенку про треугольник. «Песенка треугольников» сл. В. Житомирского.
Ребята, посмотрите, какие в лесу растут интересные елки.
3. Состав числа.
В лесу заблудилась корова. Поможем ей найти дорогу домой.
4. Переложить две палочки так, чтобы корова посмотрела в другую сторону.
В норке сидят три мышонка. Двух видно, а третья спряталась за толстым корнем дуба. Какая третья мышка?
5. Найди третью мышку.
Кто поможет загнать мышку в норку?
6. Сложить маску кошки (оригами).
Ребята, перед нами лесная полянка, раньше на ней было много цветов и деревьев, но случился пожар и теперь на поляне ничего нет. Как вы думаете, из-за чего может возникнуть пожар. Давайте посадим цветы на поляне, у Красной шапочки есть в корзинке семена.
7. Блоки Дьенеша
Ребята, посмотрите, летит сорока и несет какое-то известие.
Если мы сейчас угадаем загадку, то узнаем, где поселился добрый Волшебник.
8. Он поселился не в красном и не в квадратном. В каком? (Желтом).
Танец «Раз ладошка, два ладошка».
Обрадовался волшебник. Накрыл праздничные столы. За какой стол сядете?
9. Подбери цифру к знаку *больше*, *меньше*.
Добрый Волшебник приглашает нас в гости во второй месяц лета, в третий день недели, в 15 минут шестого.
А нам пора возвращаться. Понравилось вам путешествие?