МААМ-картинки

Коспект по НОД в старшей группе «В поисках волшебника»

Галина Касимова
Коспект по НОД в старшей группе «В поисках волшебника»
▼ Скачать + Заказать документы

АНО ДО «Планета детства Лада»

Д/с №204 «Колокольчик»

Конспект по НОД «В поисках волшебника».

Для детей старшей группы.

Выполнила: воспитатель Касимова Г. А.

Задачи:

Познание: закрепить умение выполнять и устанавливать закономерности; называть все свойства, присущие и неприсущие объектам; закрепить отношения между числами, состав числа; выкладывание и измерение фигур при помощи счетных палочек; развивать умение конструировать фигуры из листа бумаги.

Публикация «Коспект по НОД в старшей группе „В поисках волшебника“» размещена в разделах

Социализация: побуждать детей включаться в совместную игровую деятельность, развивать умение вести действия от разных персонажей. Обогащать игровой опыт ребенка на основе участия в интегративной деятельности.

Коммуникация: закрепить умения адекватно и точно выражать свои мысли, подбирая нужные слова; развивать умение строить общение со сверстниками; развивать умение пользоваться математическими выражениями.

Музыка: приобщать к музыкальному искусств

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Вели, чтобы ребята оказались в сказке.

В одной далекой сказочной стране жил-был Волшебник. Он был очень добрый. Настолько добрый, что всем доверял и не стерегся. И вот попал он в плен к злому волшебнику – колдуну. Не стало доброго Волшебника. Загрустили все: и люди, и звери, и птицы. Воспитатель предлагает найти и освободить Волшебника. Если дети согласны, отправляются в путь-дорогу дальнюю, через дремучий лес.

Нам хотят помочь герои сказок. Кто они - мы должны угадать.

1. «Честно говоря, неприятно, когда тебя на ноги надевает Кот. У него ведь когти. Он исцарапал и порвал все мои стельки. Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина. Но ведь больно». (Кот в сапогах).

«Ох, и вкусные пирожки. Пахнут - аж слюнки текут. Смешно, только получается - сам несу целый короб пирожков, а съесть не могу - все видит, глазастая.» (Маша и медведь»).

Ребята, а как вы думаете, кто главный в лесу? (Лесник).

Сейчас возьмем карты-схемы и узнаем, по какой дороге мы пойдем.

2. Найди недостающую фигуру.

Ребята, какой геометрической фигуры не хватает? Эта фигура чем то похожа на квадрат и прямоугольник. (треугольник). Значит мы пойдем по треугольной дорожке. А чтобы было веселее идти, мы споем песенку про треугольник. «Песенка треугольников» сл. В. Житомирского.

Ребята, посмотрите, какие в лесу растут интересные елки.

3. Состав числа.

В лесу заблудилась корова. Поможем ей найти дорогу домой.

4. Переложить две палочки так, чтобы корова посмотрела в другую сторону.

В норке сидят три мышонка. Двух видно, а третья спряталась за толстым корнем дуба. Какая третья мышка?

5. Найди третью мышку.

Кто поможет загнать мышку в норку?

6. Сложить маску кошки (оригами).

Ребята, перед нами лесная полянка, раньше на ней было много цветов и деревьев, но случился пожар и теперь на поляне ничего нет. Как вы думаете, из-за чего может возникнуть пожар. Давайте посадим цветы на поляне, у Красной шапочки есть в корзинке семена.

7. Блоки Дьенеша

Ребята, посмотрите, летит сорока и несет какое-то известие.

Если мы сейчас угадаем загадку, то узнаем, где поселился добрый Волшебник.

8. Он поселился не в красном и не в квадратном. В каком? (Желтом).

Танец «Раз ладошка, два ладошка».

Обрадовался волшебник. Накрыл праздничные столы. За какой стол сядете?

9. Подбери цифру к знаку *больше*, *меньше*.

Добрый Волшебник приглашает нас в гости во второй месяц лета, в третий день недели, в 15 минут шестого.

А нам пора возвращаться. Понравилось вам путешествие?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе «В поисках Весны» «В поисках Весны» Цель: Формировать мотивацию подготовки детей к школе,используя средства лексической темы «Весна». Задачи: *расширять.

Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2 «Веселые неваляшки» Цель: Формировать элементарные представления об игрушках. Задачи: 1. Учить эмоционально реагировать. 2. Развивать представления.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Сюрприз от Волшебника» Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Сюрприз от Волшебника» Программное содержание: закрепить умение определять место.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Программное содержание- Учить детей ориентироваться а местности. Закреплять умение пользоваться компасом, развить навыки определения сторон.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках Незнайки» Програмное содержание- закрепить знания детей о различных видах карт. Упражнять детей в свободном пользовании планом. Развивать у детей.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «В поисках сюрприза» Реализация ОО «Познания» 1. Развиваить интерес к природе, желания активно познавать и действовать с природными объектами. 2. Обогащать представление.

Коспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в средней группе. Тема «Профессии» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в средней группе. Тема «Профессии» Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Коспект открытого занятия в первой младшей группе «Игрушки в гости пришли к нам» Открытое занятия в первой младшей группе «Игрушки пришли в гости к нам» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Сценарий досуга в старшей-подготовительной группе «Ошибка Волшебника» Воспитатель (в костюме Мага волшебника):Ребята, сегодня мы устроим для вас сказочный праздник. А какой праздник без волшебства, без сказочной.

Конспект занятия в старшей группе «В поисках сокровища» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В поисках сокровища» ЦЕЛЬ: закрепление у детей полученных знаний при использовании развивающих игр; формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коспект по НОД в старшей группе «В поисках волшебника»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 13:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коспект по НОД в старшей группе «В поисках волшебника»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Касимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД