Папки-передвижки

Коспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в средней группе. Тема «Профессии»

Анна Пачина
Коспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в средней группе. Тема «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в средней группе.

Тема «Профессии»

Интеграция образовательных областей : коммуникация, социализация, художественное творчество (лепка).

Цель: продолжать формировать представления о профессиях.

Задачи:

1 Расширять знание о разных профессиях. Учить отгадывать загадки, формировать грамматически правильную речь, содействовать развитию умения общаться.

Публикация «Коспект НОД по образовательной области „Познание“ (ФЦКМ) в средней группе, Тема „Профессии“» размещена в разделах

2 Развивать наблюдательность, внимание, память, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности детей.

3 Воспитывать трудолюбие, доброжелательность. Учить внимательно слушать ответы других детей и не перебивать их.

Предварительная работа:

Экскурсия по детскому саду (знакомство с трудом повара, медсестры, рабочего, заведующей).

Ход занятия:

Воспитатель:

Сегодня я хочу предложить вам совершить увлекательное путешествие в волшебный город-город профессий.

Профессии бывают разные

Сколько есть профессий разных,

Всех им нам не перечесть:

Есть врачи и водолазы,

Токари, шахтёры есть.

Учит в школе нас учитель,

А портной костюмы шьёт.

Строит новый дом строитель,

Капитан корабль ведёт.

Мы с вами сейчас отправимся на поезде в волшебный город –город профессий.

А путешествовать мы будем на поезде.

Усаживаемся поудобней. Поехали.

Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу, бежит паровоз

Далёко, далёко, ребят он повёз.

Воспитатель

А вот и первая остановка. Но что то здесь не ладное творится.

Здесь побывал злой волшебник и заколдовал жителей этого города. Теперь они не могут выбраться из своих домиков. Мы с вами должны отгадать загадки, которые оставил нам волшебник. Как только мы их отгадаем, двери в домике и откроются.

1 загадка

Добрый дядя в колпаке

С поварёшкою в руке

Он готовит нам обед

Кашу, щи, и винегрет. (повар)

Правильно, молодцы!

А чем занимается повар?

Что ему необходимо для работы?

Где его место работы?

Молодцы! Вы правильно ответили.

Воспитатель

Вот и первое окошко открылось

Ну, что же поехали дальше. (Под музыку дети продолжают путешествие)

Воспитатель

А вот и вторая остановка.

Послушайте следующую загадку

Если щёки запылают

Вдруг сильнее кумача,

Если кашель-вызывают

Всем немедленно (врача)

Правильно, это врач. (рассказы детей про врача)

Воспитатель

Ребята, вы наверное устали, давайте разомнёмся чуть-чуть.

Физкультминутка

«Уселась кошка на окошко.» (дети танцуют имитируют движения)

Воспитатель

Ребята, наше путешествие продолжается. Давайте выручим нашего следующего жителя.

Кто учит детей читать и писать,

Природу любить стариков уважать?

Правильно ребята. Это учительница. (рассказы детей про работу учителя по вопросам воспитателя)

Воспитатель

А вот ещё один домик которому нужна помощь

Целый день сегодня шью

Я одела всю семью

Подожди немножко кошка

Будет и тебе (одёжка)

Молодцы, правильно, в этом домике живет швея.

Воспитатель

Ребята, какие вы молодцы! Помогли жителям волшебного города. Они очень рады, что вы их освободили! Но это ещё не всё. Злой волшебник перепутал все инструменты необходимые для их работы. Давайте с вами разберёмся, что нужно каждому для работы.

Д/и «Кому что нужно»

Воспитатель

А, кто из вас знает пословицы о труде?

Давайте я буду начинать пословицу, а вы заканчивайте

Без труда- ….(не вытащить и рыбку из пруда)

«Сделал дело-….(гуляй смело)

«Умелые руки -…. (не знают скуки)

«Делу время-….(потехе час)

Воспитатель

Давайте немножко поиграем

«Пальчиковая гимнастика»

Пальчики проснулись

В кулачок свернулись

Один, два, три, четыре, пять

Захотели поиграть

Разбудили дом соседей

Там проснулись шесть и семь

Восемь, девять, десять

Веселятся все

Но пора обратно всем

Десять, девять, восемь

Семь, шесть калачиком свернулся

Пять зевнул и отвернулся

Четыре, три, два, один

Снова в домике мы спим!

Воспитатель

На прощанье для жителей волшебного города мы приготовим сладкое угощения.

Лепка пирожного.

На этом наше путешествие закончилось. Где мы с вами побывали? С какими профессиями познакомились? Что вам больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Страна превращений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9 «Радуга» г. Горячий ключ Конспект Непосредственно образовательной.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «В гостях у доктора Айболита» Цель: формирование стремления к здоровому образу жизни посредством народных средств и лекарственных растений. Задачи: закрепить знания детей.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» Тема: «Зимние развлечения» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Тема: «Зимние развлечения» Цель:.

«Живая природа». Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области области «Познание» ТЕМА: «Живая природа» Цель: расширять и уточнять представление детей о живой природе. Программное содержание: 1. Уточнить представление.

Конспект НОД в средней группе в области «Познание» с использованием ИКТ. Тема «Животные весной». Цель: Дать представление об изменениях в жизни диких животных весной (линька, забота о потомстве) Задачи: 1. Закрепить знания детей о признаках.

Конспект НОД в старшей группе в образовательной области «Познание» «Почему так?» Конспект НОД в старшей группе в образовательной области «Познание» «Почему так?» Программные задачи: Уточнить представления детей о назначении.

Конспект по освоению образовательной области «Познание» «Малахитовая шкатулка» в старшей группе (5–6 лет) .

Конспект совместной деятельности по образовательной области «Познание» во второй младшей группеКонспект совместной деятельности по образовательной области «Познание» во второй младшей группе Тема: Знакомство с рассказом К. Д. Ушинский «Васька». Цель: познакомить с рассказом К. Д. Ушинского «Васька», развивать диалогическую речь,.

Перспективный план по образовательной области познание в подготовительной группе Сентябрь Интегрирующая тема периода Тема День знаний. Осень Школа Дары осени Предметы - помощники Школа Почва и подземные обитатели Октябрь.

План-конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Доктор Айболит в гостях у детей»План-конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Доктор Айболит в гостях у детей» Интеграция образовательных областей • Познание (ФЭМП) • Коммуникация • ЧХЛ • Социализация • Физическая культура • Здоровье Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в средней группе. Тема «Профессии»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 01:22
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в средней группе. Тема «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пачина (УИ 450456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД