Получи документы

Коснпект занятия в младшей группе «В гостях у сказки» (1 фото)

Ершова Анна Юрьевна
Коснпект занятия в младшей группе «В гостях у сказки»

В гостях у сказки

Дети под музыку входят в зал «Танец с книжками».

В: Ребята, сегодня мы пришли в гости к сказкам. Вы любите сказки? А за что? Да, в сказках случаются разные чудеса, добро побеждает зло. А вам нравится, когда вам читают сказки?

Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут.

На полянке есть загадки

Отгадайте без подсказки

Называйте, посмелей

Публикация «Коснпект занятия в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Этих сказочных друзей!

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати и подушки.

Кто-то в домик к ним пришел,

Беспорядок в нем навел.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Три медведя

По дороге в лес катился,

Убежать от всех стремился.

На свою беду в лесу

Встретил хитрую лису.

Не вернулся он домой

Был он съеден той лисой.

Колобок

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, еще собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Репка

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов.

Теремок

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой книжки…

Маша и медведь

Ах, ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко…

Петушок – золотой гребешок

Дом растаял ледяной

Попросился в лубяной

Приютил ее зайчишка

Сам остался без домишка

Зайцу петушок помог

Лису выгнать за порог.

Заюшкина избушка

(дети садятся к столу, где расставлены герои сказки «Репка»)

В: Будем сказки вспоминать,

Будем в сказки мы играть.

Сказку «Репка» посмотрите

И героям помогите.

Репку надо им достать,

Кто за кем, где должен встать?

(дети, используя игрушки театра, выстраивают героев сказки)

В: «Пи-пи-пи» мышка что-то говорит. Давайте послушаем. Она говорит, что сумела вытащить самую большую репку. Так ли было?

Давайте мы поиграем в сказку, вспомним ее.

(На листе нарисованы кружки. Дети проговаривают вместе с воспитателем. Воспитатель рисует мнемотаблицу)

В: Что скажем мышке?

Д: Не хвались мышка, вы все трудились.

В: Да, любое дело лучше делать вместе!

В: А сейчас мы пойдем в гости к следующей сказке.

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

1. Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка).

(Воспитатель ставит игрушку-мышку на стол).

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка).

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк).

5. Рыжая шубка, по лесу плутает, хвостом след заметает (Лиса).

6. Зимой спит,- летом ульи ворошит. (Медведь).

В: Молодцы, дети! Все загадки отгадали. Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»!

В: Ребята, посмотрите, какой большой и просторный стал новый теремок.

Для каждого зверя своя комната.

Скажите, кто будет жить в комнате с самым большим окошком?

Д: Медведь.

В: А почему?

Д: Он самый большой.

В: А кто будет жить в комнате с самым маленьким окошком?

Расселите оставшихся зверей в теремок.

Игра хороводная «Теремок»

Входит Заяц и плачет.

В: О чем заинька плачешь?

З: Меня лиса из избушки выгнала.

В: Зайчик, из какой ты сказки?

З: Я забыл.

В: Ребята, помогите зайчику вспомнить. А кто же помог зайчику? Правильно, петух. Давайте посмотрим, какой петух?

Перед детьми две картинки: настоящего и сказочного петуха.

В: Какой петух пришел выручать зайчика?

Почему? Что у него на лапках?

Какой петух? (смелый, сильный)

Какие перышки у петуха?

А кто попробует изобразить петушка?

В: Ребята, вы умеете собирать разрезные картинки? На этих картинках изображены герои разных сказок. Давайте попробуем собрать эти картинки и назовите сказки.

А теперь мы пойдем в гости к другой сказке. Послушайте загадку про героя этой сказки :

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился …

Колобок

В: Жили-были дед (В1 надевает кепку) и баба (В2 надевает платок)

Вот однажды дед говорит бабе: Поди-ка, старуха, испеки мне колобок.

Баба: Что мне нужно, чтобы замесить тесто?

Дед: Где же это баба взяла? (по коробу поскребла, по сусеку помела)

Баба: Замесила я тесто, а вы, ребятки, не поможете мне колобки скатать?

Дети садятся за столы и катают колобков. Делают глазки, ротик.

Баба: Куда ставят колобков, чтобы испечь. Да, в печь, вот она настоящая русская печка.

Мы с вами поставим колобки в печку, а сами пойдем танцевать.

Танец «Ладошки»

Дед: Молодцы, а я уже успел для вас угощение испечь.

Я рада, что вы любите сказки, впереди вас ждут встречи с множеством других сказок, поэтому мы хотим подарить вам книги.

Коснпект занятия в младшей группе «В гостях у сказки»
Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

План-коснпект занятия по художественному творчеству «Одуванчик»План-коснпект занятия по художественному творчеству «Одуванчик» Цель: учить видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы. Задачи: Совершенствовать технические навыки в рисовании кистью;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Отчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группеОтчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группе Актуальность проекта: Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коснпект занятия в младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 25 мая 2022 в 11:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коснпект занятия в младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ершова Анна Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД