Светлана Косарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование. Планы работ
Комплексно – тематическое планирование психолого – педагогической работы в первой младшей группе На тему: «Детский сад» С 1 по 15 сентября Задачи:  Адаптация детей к условиям детского сада.  Знакомство с новыми детьми и с воспитателями,... |
Комплексно – тематическое планирование психолого – педагогической работы в первой младшей группе На тему «Ребятки с грядки» С 1 по 18 октября Задачи:  Формирование элементарных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах. ... |
Комплексно – тематическое планирование психолого – педагогической работы в первой младшей группе На тему «Народная игрушка» С 1 по 29 ноября Задачи:  Знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек  Знакомство с устным... |
Планирование. Планы работ
Занятие Упражнение 1. «Ладушки» Упражнение 2. «Ку-ку» Упражнение 3. «Птички» Формирование эмоционального контакта со взрослым. Формировать внимание, учить ожидать появления предмета в одном и том же месте, понимать, что предмет, который спрятан, не исчезает, а... |
Цель работы ШПО: Создать в коллективе педагогов, посещающих ШПО, атмосферу значимости проблемы: «Обучение детей правилам дорожного движения». Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по обучению детей ПДД. Ноябрь. 1. Утверждение плана работы... |
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ 1. Оформление стенда. 2. Печатная информация. 3. Консультация. 4. Консультация. 5. Беседа с родителями ( индивидуальная) 6. Оформление стенда. 7. Родительское собрание. 8.... |
Блочно – тематическое планирование средний дошкольный возраст 2014 – 2015 учебный год. Сентябрь: 1 -2 неделя: Тема «Здравствуй, Детский сад! » ( профессии, игрушки, бытовая техника. Цели деятельности педагога: Знакомство с детским садом, с названием игрушек как... |
Долгосрочные проекты: «Моя семья», «Поиграй со мной» Краткосрочный проект «Мои любимые бабушки и дедушки» Консультации и беседы: • Как воспитать бабушек и дедушек? • Создание условий в семье для развития игровой деятельности • Использование устного народного... |
"Ребенок, подобно растения, творит себя изнутри, и этот процесс строго индивидуальный. Таков один из законов жизни. Внешние условия служат ребенку, как и растению, "материальной базой", где она черпает ресурсы, необходимые для ее питания и роста. На нас лежит... |
План использования логосказок в рамках фронтальных заняий по формированию фонетико-фонематических средств языка в подготовительной логопедической группе. Первый период обучения ( сентябрь-ноябрь. Логосказка «Хитрое приглашение». По мотивам хорватской сказки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26