Ольга Крук
Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы в первой младшей группе (ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно – тематическое планирование психолого – педагогической работы в первой младшей группе
На тему «Народная игрушка»
С 1 по 29 ноября
Задачи:
Знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек
Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.)
Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы в первой младшей группе (ноябрь)» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
Обращать внимание на характер игрушек (веселая, забавная и др.) их форму, цветовое оформление.
Итоговые события:
Выставка детского творчества: «Игрушка в жизни ребенка»
Создание альбома Чудо – Птицы. Чудо звери»
Мини- музей «Русская народная игрушка», «Музыкальные инструменты»
Создание условий для самостоятельной деятельности.
Книжный уголок: чтение и рассматривание книг.
Центр театрализованных игр: настольные фигурки людей, концерт для игрушек (с использованием музыкальных инструментов)
Центр дидактических и развивающих игр: «Найди домики для мишек», «Разрезные картинки», «Что звучит?», «Узнай, на чем играю», «Цветные столбики», «Умные машины», «Волшебные сказки».
Центр продуктивных видов деятельности: выставка детских работ, бумага, восковые мелки, фломастеры, пластилин, цв. карандаши, дощечки.
Центр сюжетно – ролевых игр: создание предметно развивающей среды: «Матрешка в гости к нам пришла».
Центр строительно-конструктивных игр: строительный материал: конструктор «Лего».
Взаимодействие с семьей.
Участие родителей в создании мини – музея: «Русская народная игрушка».
Консультация: «Народное декоративно- прикладное искусство и его место в детском саду».