Ольга Крук
Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы в первой младшей группе (сентябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно – тематическое планирование психолого – педагогической работы в первой младшей группе
На тему: «Детский сад»
С 1 по 15 сентября
Задачи:
Адаптация детей к условиям детского сада.
Знакомство с новыми детьми и с воспитателями, помощником воспитателя группы.
Содействие формированию положительных эмоций.
Учить детей ориентироваться в групповом пространстве.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы в первой младшей группе (сентябрь)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
Знакомство с детским садом, как ближайшим окружением ребенка ( помещением и оборудованием: группы и участка, личным шкафчиком, кроваткой, игрушками…
Итоговые события:
Выставка на тему: Возрастные особенности психического развития детей 2-3 года жизни.
Заполнение социального паспорта группы
(сбор информации о социальном положении семей воспитанников).
Создание условий для самостоятельной деятельности.
Книжный уголок: чтение и рассматривание книг
Центр театрализованных игр: персонажей сказок: «Курочка Ряба», «Репка»
Игры с персонажами
Центр дидактических и развивающих игр: «Найди маму для малыша», «Собери пирамидку», «Найди пару», «Сложи картинку», «Построим дом», «Ассоциация».
Центр продуктивных видов деятельности: выставка детских работ, (бумага, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, пластилин, дощечки).
Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно развивающей среды: «Детский сад», «Принимаем гостей».
Центр строительно-конструктивных игр строительный материал, конструктор «Лего»
Взаимодействие с семьей.
- Выставка на тему: «Возрастные особенности психического развития детей 2-3 года жизни»
- Заполнение социального паспорта группы (сбор информации о социальном положении семей воспитанников).
-Консультация: «Памятка для родителей отдающих детей в детский сад».
- Мини – музей «Воздушные шары»
Комплексно – тематическое планирование психолого – педагогической работы в первой младшей группе
На тему «Волшебная осень»
С 15 по 30 сентября
Задачи:
Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Собирание с детьми на прогулке разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине.
Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
Итоговые события:
Выставка детского творчества: «Красивые листочки»
Сбор осенних листьев: «Осенний букет»
Мини- музей: «Необыкновенные листья»
Альбомы с загадками: «Осень золотая»
Схемы для рассказывания: «Осень золотая»
Создание условий для самостоятельной деятельности.
Книжный уголок: чтение и рассматривания книг об осени.
Центр театрализованных игр: настольные фигурки животных, людей.
Центр дидактических и развивающих игр: «Осенние ветки», «Цветочная поляна», «Найди по описанию», «Разные картинки», «В лесу», «Угадай, кто это», «Покажи кустик, дерево», «Найди пару каждому листочку».
Центр продуктивных видов деятельности: выставка детских работ : бумага, цв. карандаши, пластилин, фломастеры.
Центр сюжетно- ролевых игр: создание предметно развивающих среды: «Семья», «Поездка на автобусе».
Центр строительно-конструктивных игр: строительный материал, конструктор «Лего»
Взаимодействие с семьей.
Участие родителей в создании мини- музея Необыкновенные листья.
Беседы, рассматривания картинок, чтение об осени.
Консультация.