МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Коровка на лугу»

Альфия Шарибжанова
Конспект занятия по рисованию «Коровка на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей умение рисовать вертикальные линии.

Задачи:

Обучающие :

-закреплять умения правильно держать кисточку, учить воспитанников рисовать прямые линии поверх эскиза

Закрепление знаний о зеленом цвете.

Воспитывающий:

Воспитывать желание откликаться на просьбы

Развивающий:

развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление и интерес к рисованию.

Предварительная работа:

Беседа, рассматривание картинок по теме.

Методы и приемы:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Коровка на лугу“» размещена в разделах

Наглядный : Картинки с изображением коровы, игрушка корова.

Словесный: Художественное слово, беседа по вопросам воспитателя, проговаривание потешки с рисованием в воздухе, показ с разъяснением.

Практический: Самостоятельное выполнение детей.

Игровой: Физминутка «Коровушка», пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».

Материал и оборудование:

Мольберт, набор картинок по теме, игрушка корова, образец рисования, часть альбомного листа на каждого ребенка, зеленая гуашь, кисточки, баночки с водой, влажные и сухие салфетки, использование ТСО.

I Вводная часть-3минуты

Организационный момент.

Эмоциональный настрой детей.

II Основная часть-5 минут.

Беседа, игры «Коровушка», «вышли пальчики гулять».

Самостоятельная деятельность детей.

III Заключительная- 2 минуты

Итог НОД

Ход НОД.

I Вводная часть.

Организационный момент.

Воспитатель: Дети, давайте встанем в круг, посмотрите и улыбнитесь друг другу, а теперь посмотрите на меня и улыбнитесь мне, а сейчас я приглашаю вас присесть на стульчики.

II Основная часть.

Воспитатель: Ребятки, а к нам кто-то в гости идет! Давайте узнаем, кто же это?

(Звучит аудиозапись "Му-му. голос коровы ")

Ну, так кто же к нам сегодня придет?

Дети: Корова

Воспитатель: Да, это коровушка Буренка. Посмотрите, какая она красивая (рассматривают корову).

Как коровка мычит :

Дети: Мууу (громко и тихо)

Воспитатель: А что коровка нам дает?

Дети: Молоко!

Воспитатель: Правильно, коровушка дает нам вкусное и полезное молоко. А чтобы молока было много, корове нужно есть травку. Давайте мы с вами сейчас превратимся в коровушек и с нашей Буренкой отправимся на лужок.

Физминутка "Коровушка"

«Му-му-му! — мычит корова (Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев)

Забодаю всех ребяток

Вы не пьете молоко? (Руки на пояс, делают сердитое лицо)

Убегайте далеко!» (Разбегаются по группе)

Воспитатель: Дети садитесь на свои рабочие места.

Вот наша Буренка пасется на лугу, травку ест. А еще она с собой других коровушек привела (прикрепляет на мольберт лист бумаги с изображением коровы). Только травки у этих коровок нет. Смотрите, как я сейчас травку нарисую (берет кисть и рисует вертикальные линии). А теперь посмотрите на свои столики, у вас там тоже коровушки есть, и они тоже травки хотят. Давайте для них травку вырастим!

Но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5 вышли пальчики гулять».

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Ну а этот только ел

Оттого и потолстел!

А теперь берем кисточки набираем краску и рисуем для наших коровушек травку.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали кисточки, набирали краску и рисовали. (Показ рисования.)

/Выполнение практической работы/

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько травки для коровушек мы вырастили, теперь точно коровки дадут нам много молока!

Вот и Буренка с коровками-подружками говорят вам спасибо за угощение. Они наелись травки, и теперь им пора домой.

До свидания!

III Заключительная часть.

Итог НОД.

Воспитатель: Дети, кто к нам приходил в гости?

Дети: Корова

Воспитатель: Дети, чем мы занимались на нашем занятие?

Дети: Рассматривали картинки, рисовали травку для коров.

Воспитатель: правильно, молодцы, на этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

«Божья коровка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Божья коровка" (рисование). Вторая младшая группа. Цель. Продолжать учить детей рисовать округлую форму, дополняя её деталями. Закреплять.

Конспект итогового занятия с детьми средней группы по рисованию «Божья коровка» Конспект итогового занятия с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Божья коровка». Цель: развивать умение.

Конспект открытого занятия по рисованию «Божья коровка» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Божья коровка». Цель: закрепление знаний детей о божьей коровка; развитие.

«Бабочки на цветочном лугу». Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Бабочки на цветочном лугу»Программные задачи: 1. Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на камне «Божья коровка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на камне «Божья коровка» Конспект по нетрадиционному рисованию на камне. «БОЖЬЯ КОРОВКА» Выполнила воспитатель Коробка. Е. Н. Г. Сергиев Посад 2019г. Цель. Познакомить.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Травка на лугу» Цель: Формирование у воспитанников умения рисовать травку. Задачи: закреплять умение правильно держать кисточку, учить воспитанников рисовать.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка»Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» Тема занятия Рисование «Божья коровка» Используемая образовательная программа Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Божья коровка» в первой младшей группе Тема: "Божья коровка". Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования пальчиками (способом.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цыплята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Учить детей рисовать выразительный образ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Коровка на лугу»
Опубликовано: 9 июля 2019 в 19:18
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Коровка на лугу»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Шарибжанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД