Альфия Шарибжанова
Конспект занятия по рисованию «Коровка на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей умение рисовать вертикальные линии.
Задачи:
Обучающие :
-закреплять умения правильно держать кисточку, учить воспитанников рисовать прямые линии поверх эскиза
Закрепление знаний о зеленом цвете.
Воспитывающий:
Воспитывать желание откликаться на просьбы
Развивающий:
развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление и интерес к рисованию.
Предварительная работа:
Беседа, рассматривание картинок по теме.
Методы и приемы:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Коровка на лугу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Корова. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Наглядный : Картинки с изображением коровы, игрушка корова.
Словесный: Художественное слово, беседа по вопросам воспитателя, проговаривание потешки с рисованием в воздухе, показ с разъяснением.
Практический: Самостоятельное выполнение детей.
Игровой: Физминутка «Коровушка», пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».
Материал и оборудование:
Мольберт, набор картинок по теме, игрушка корова, образец рисования, часть альбомного листа на каждого ребенка, зеленая гуашь, кисточки, баночки с водой, влажные и сухие салфетки, использование ТСО.
I Вводная часть-3минуты
Организационный момент.
Эмоциональный настрой детей.
II Основная часть-5 минут.
Беседа, игры «Коровушка», «вышли пальчики гулять».
Самостоятельная деятельность детей.
III Заключительная- 2 минуты
Итог НОД
Ход НОД.
I Вводная часть.
Организационный момент.
Воспитатель: Дети, давайте встанем в круг, посмотрите и улыбнитесь друг другу, а теперь посмотрите на меня и улыбнитесь мне, а сейчас я приглашаю вас присесть на стульчики.
II Основная часть.
Воспитатель: Ребятки, а к нам кто-то в гости идет! Давайте узнаем, кто же это?
(Звучит аудиозапись "Му-му. голос коровы ")
Ну, так кто же к нам сегодня придет?
Дети: Корова
Воспитатель: Да, это коровушка Буренка. Посмотрите, какая она красивая (рассматривают корову).
Как коровка мычит :
Дети: Мууу (громко и тихо)
Воспитатель: А что коровка нам дает?
Дети: Молоко!
Воспитатель: Правильно, коровушка дает нам вкусное и полезное молоко. А чтобы молока было много, корове нужно есть травку. Давайте мы с вами сейчас превратимся в коровушек и с нашей Буренкой отправимся на лужок.
Физминутка "Коровушка"
«Му-му-му! — мычит корова (Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев)
Забодаю всех ребяток
Вы не пьете молоко? (Руки на пояс, делают сердитое лицо)
Убегайте далеко!» (Разбегаются по группе)
Воспитатель: Дети садитесь на свои рабочие места.
Вот наша Буренка пасется на лугу, травку ест. А еще она с собой других коровушек привела (прикрепляет на мольберт лист бумаги с изображением коровы). Только травки у этих коровок нет. Смотрите, как я сейчас травку нарисую (берет кисть и рисует вертикальные линии). А теперь посмотрите на свои столики, у вас там тоже коровушки есть, и они тоже травки хотят. Давайте для них травку вырастим!
Но сначала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5 вышли пальчики гулять».
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Ну а этот только ел
Оттого и потолстел!
А теперь берем кисточки набираем краску и рисуем для наших коровушек травку.
Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали кисточки, набирали краску и рисовали. (Показ рисования.)
/Выполнение практической работы/
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько травки для коровушек мы вырастили, теперь точно коровки дадут нам много молока!
Вот и Буренка с коровками-подружками говорят вам спасибо за угощение. Они наелись травки, и теперь им пора домой.
До свидания!
III Заключительная часть.
Итог НОД.
Воспитатель: Дети, кто к нам приходил в гости?
Дети: Корова
Воспитатель: Дети, чем мы занимались на нашем занятие?
Дети: Рассматривали картинки, рисовали травку для коров.
Воспитатель: правильно, молодцы, на этом наше занятие закончено.