Надежда Вигель
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Божья коровка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Божья коровка".
Программное содержание:
1. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования пальчиками (способом примакивания).
2. Продолжать учить окунать пальчик в краску и делать отпечаток на поверхности листа - горошки на спинке божьей коровки.
3. Развивать умение различать и называть цвета (жёлтый, синий, красный, зелёный).
4. Продолжать формировать умение обмакивать пальчик в краску.
Темочки:
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
5. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Материалы: музыкальная запись «Божья коровка», картинка божьей коровки, готовый образец, готовые божьи коровки без точек на спинке на каждого ребёнка, влажные салфетки, чёрная гуашь в мисочках, клей для педагога, «угощение грибочки».
Содержание занятия :
Вместе с детьми захожу в группу. Рассказываем вместе с детьми потешку:
Божья коровка,
Улети на небо,
Там твои детки
Кушают конфетки.
Всем по одной,
А тебе ни одной.
Звучит муз. запись «Божья коровка». Появляется божья коровка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?
Дети: Божья коровка.
Воспитатель: Здравствуй, маленький жучок
Ты, как яркий огонёк.
А на спинке точки
Чёрные кружочки.
Божья коровка : «Здравствуйте ребята. Меня зовут божья коровка. Посмотрите на меня, какая я красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках черные точки. В подарок я вам несла свои рисунки со своим изображением, но когда я летела, подул сильный ветер и все точки сдул.
Воспитатель: Не расстраивайся, божья коровка. Ребята помогут тебе дорисовать точки.
Ребята поможем нашей божьей коровки?
Дети: да.
Воспитатель: - ребята, садитесь за столы, а божья коровка будет смотреть, как мы ее друзьям рисуем пятнышки на спинках (у детей на столах заранее приготовлены тарелочки с черной краской).А рисовать мы будем черные точки на спинках божьих коровок пальчиками. (Обращаю внимание детей на образец). А вот моя божья коровка, которой я уже нарисовала черные точки на ее спинке. А как я их нарисовала, я вам сейчас покажу. Окунаю пальчик в краску черного цвета, много краски не набираю, и аккуратно примакиваю пальчик к спинке божьей коровки. Посмотрите, получилось пятнышко! (Да). И другие стали появляться. А теперь вы сами попробуйте нарисовать пятнышки на спинке божьей коровки. Окунайте пальчик в краску и аккуратно примакивайте к листу бумаги. Много краски не набираем.
Провожу индивидуальную работу с детьми, у которых не получается.
- Вот, какие молодцы, какие красивые пятнышки получились у божьих коровок! А теперь давайте наших божьих коровок посадим на полянку.
Предлагаю детям станцевать для божьих коровок.
Проводится игра под музыку, дети поют и танцуют: "Где же наши ручки"
Божья коровка :
А за то, что вы помогли мне, я принесла вам угощение – печенье «Грибочки».
Дети: Спасибо.
Занятие окончено.