Елена Рожкова
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Нарядим елку» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Нарядим елку» для детей с нарушением зрения средней группы.
Цель: развитие ориентировке в пространстве у детей с нарушением зрения.
Задачи:
• учить располагать предметы по словесным инструкциям педагога;
Публикация «Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия „Нарядим елку“ для детей с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
• упражнять в микроориентировке на листе бумаги;
• развивать зрительно-моторную координацию.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Звучит новогодняя фонограмма со звуками колокольчиков.
Педагог сообщает ребятам, что к нам приближается Новый год, и к нам едем Дедушка Мороз, он везет нам подарки и елочку. Дети рассматривают елочку.
2. Основная часть.
1. Задание «Нарисуй на елочке разноцветные шарики».
Дети рисуют шарики на елке, располагая их по словесным инструкциям педагога: внизу, справа, слева, наверху, над, под.
2. Задание «Укрась елочку елочными игрушками».
Детям предлагаются елочные игрушки. Вместе с елочными игрушками — другие предметы (расческа, чашка, карандаш и т. п.). Дети выбирают елочные игрушки и украшают настоящую елку.
Педагог просит детей рассказать, куда они повесили игрушки.
3. Физкультурная минутка.
Дети выполняют движения соответственно тексту.
Снежинки полетели -
И на землю сели.
На деревья сели,
И на нос нам сели.
4. Словесная игра «Отгадай загадку»
Когда дети отгадаю загадки, они узнают, кто пришел на праздник к новогодней елке.
Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках. (Заяц.)
За деревьями, кустами
Промелькнуло быстро пламя.
Промелькнуло, пробежало.
Нет ли дыма, нет ли пламя? (Лиса.)
И другие загадки о диких животных.
5. Продуктивная самостоятельная работа «Укрась елочку по образцу».
Дети рассматривают образец нарядной елки. Педагог предлагает им украсить свои елочки так же. Педагог следит за аккуратностью выполнения работы.
6. Подведение итогов.
Педагог спрашивает детей, что им понравилось на занятии, рассматривают елочки.