Елена Рожкова
Коррекционное занятие по развитию речи «В мире сказок» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по развитию речи «В мире сказок» для детей с нарушением зрения средней группы.
Цель: обогащение словарного запаса дошкольников средней группы по теме.
Задачи:
• познакомить детей с пальчиковым театром;
• продолжать формировать представления о персонажах, сказочных героях;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Конспекты
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- ОНР, нарушение речи
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
• упражнять в совместной театрализованной деятельности;
• развивать диалогическую и монологическую речь дошкольников.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
К ребятам на занятие приходит игрушечный Петрушка, и спрашивает, любят ли они сказки? Просит каждого назвать свою любимую сказку.
2. Основная часть.
Тифлопедагог показывает ребятам коробку, которую принес Петрушка. В коробке находятся сказочные персонажи.
Дидактическая игра «Узнай, из какой сказки персонаж».
Петрушка достает из коробки игрушку из пальчикового театра, а ребята называют персонажа и из какой он сказки.
3. Зрительная гимнастика.
Наши глазки поморгали, поморгали.
Наши глазоньки устали (закрывают глаза).
Посмотрели вверх, вниз, вверх, вниз.
Снова быстро поморгали,
Самыми большими стали!
Дети выполняют движения глазами согласно тексту.
4. Продуктивная деятельность.
Петрушка предлагает ребятам попробовать поиграть в пальчиковый театр.
Дети надевают сказочные фигурки на палец, пробуют ими манипулировать.
5. Итог.
Педагог предлагает ребятам обыграть сказку «Рукавичка», используя пальчиковый театр.
Дети распределили роли.
Они уже знают эту сказку, поэтому у них не вызывает затруднений при обыгрывании.
Тифлопедагог хвалит ребят. Благодарит Петрушку, просит его еще приходить в гости с пальчиковым театром!