Галина Зубко
Коррекционно-развивающее занятие «Учимся справляться с гневом»
▼ Скачать + Заказать документы
«Учимся справляться с гневом».
Цель: продолжать учить детей различать эмоции злости и радости; упражнять в регуляции своего эмоционального состояния; познакомить детей со способами выражения отрицательных эмоций и управления ими.
1. Детям предлагается улыбнуться, как:
Веселый ребенок;
Солнышко;
Добрая птица;
Весенняя радуга.
Позлиться, как:
Дракон;
Чудовище;
Бармалей;
Сердитый мальчик.
2. Игра «Жужа».
Публикация «Коррекционно-развивающее занятие „Учимся справляться с гневом“» размещена в разделах
«Жужа» сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг нее, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до нее, щекочут. «Жужа» терпит, но когда ей все это надоедает,она вскакивает и начинает гоняться за «обидчиками» вокруг стула,стараясь хлестнуть их полотенцем по спинам. (Дразнилки не должны быть обидными.)
3. Беседа с детьми (Диагностика агрессивности).
-Вам приходилось злиться?
-Что вам хочется сделать,когда вы чем- нибудь расстроены?
-Что вы делаете для того, чтобы не злиться, не сердиться?
4. Взрослый предлагает детям способы, помогающие «выпустить из себя злого дракона» и справиться со своими чувсвами :
-потопать ногами;
-надуть воздушный шарик злостью.
5. Детям предлагается нарисовать «Злость».
6. В конце занятия дети слушают песню В. Шаинского «В мире много сказок».