Получи документы

Консультация учителя-логопеда «Речевые игры дома»

Елена Коновалова
Консультация учителя-логопеда «Речевые игры дома»
▼ Скачать + Заказать документы

1 «Один и много»

(образование множественного числа существительных): яблоко – яблоки, груша -, слива -, персик -, банан - …

2 «Скажи наоборот»

(подбор антонимов): большой – маленький, короткий -, сладкий -, мягкий - …

3 «Назови ласково»

(словообразование существительных с

помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): петух - петушок, утка - уточка, гусь - гусёнок. курица – курочка…

4 «Подбери признак»

(подбор прилагательного): куртка (какая) - красная, теплая. Сапоги (какие) - коричневые., Шарф (какой) -. , Пальто (какое) -.

Публикация «Консультация учителя-логопеда „Речевые игры дома“» размещена в разделах

5 «Из чего какой?»

(образование прилагательных от существительных): Колесо от резины -, кабина из железа -, Руль из

пластмассы -, сиденье из кожи -, Кузов из дерева -, фургон из брезента -, Рельсы из железа -, окно из стекла - ….

6 «У кого - кто?»

(упражнение в словообразовании):

У курицы - цыплята, у утки -. , у гусыни - гусята, у индюшки -.

7 «Чей, чья, чье, чьи?»

(образование и употребление притяжательных прилагательных) Это чья шапка? - Моя. Это чьи

перчатки? - Мои. Это чей шарф? - Мой. Это чье пальто? - Мое.

8 «Пересчитай»

(согласование числительных с существительными).

Первый заяц, второй заяц. пятый заяц. Один заяц, два зайца. пять зайцев.

9 «Кто как голос подает?»

(подобрать глагол к существительному):

корова – (му – у» (корова мычит, кошка – «мяу»

(кошка мяукает, собака -. , свинья - ,

лошадь -, овца - …

10 «Кто что делает»

(подбор действий к существительным):

повар - варит, портниха -.

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Консультация для родителей «Речевые игры для детей средней группы» Речевые игры для детей средней группы. Цель:Учить отчётливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Развитие.

Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад» для старшего возрастаКонсультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад» для старшего возраста Играть и заниматься с ребёнком можно не только за столом дома, но и по пути в детский сад. Уважаемые родители, превратите дорогу в садик.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Консультация учителя-логопеда для родителей «В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем» Консультация учителя-логопеда для родителей на тему:«В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем». Как занять дошкольника и сделать.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Советы логопеда родителям: игры для дома во время карантинаСоветы логопеда родителям: игры для дома во время карантина Сейчас у многих взрослых появилась необходимость работать в домашних условиях. При этом дети тоже находятся дома, рядом. Любознательные.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Рекомендации для родителей «Речевые и пальчиковые игры» для работы с детьми дома Речевые и пальчиковые игры «Веселый зоопарк»Уважаемые родители! Постарайтесь ежедневно уделять хотя бы немного времени для совместной деятельности.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация учителя-логопеда «Речевые игры дома»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 14:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация учителя-логопеда «Речевые игры дома»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коновалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД