Юлия Кафидова
«Мальчишка — будущий солдат». Сценарий праздника к 23 февраля с родителями
«Мальчишка – будущий солдат»( 23 февраля) с родителями
Сценарий подготовительной группы
001 - Дети под музыку заходят в зал (шествие с флажками) после шествия ставят флажки и встают на свои места.
Ведущая. Здравствуйте, наши уважаемые гости -папы, дедушки. Мы пригласили вас, чтобы вместе с вами отметить праздник 23 февраля – день Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. Сегодня хотим поздравить вас и наших мальчиков с этим прекрасным праздником! (выходят на середину 4 реб)
Публикация «„Мальчишка — будущий солдат“, Сценарий праздника к 23 февраля с родителями» размещена в разделах
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. Сценарии к 23 февраля
- Зима. Работа с родителями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Реб1: Сегодня день особенный,
Он раз в году у пап,
Поэтому при галстуках -
В гостях они сидят.
Реб2: В душе каждый папа – ну просто мальчишка,
Бывает, ведёт себя, как шалунишка.
Поэтому надо им разрешать
Разочек в неделю мальчишками стать.
Реб3: Папа в семье главный, конечно,
Играем мы с ним всегда интересно.
Команды папа отдаё т: «Воздушный бой», «Ложись», «Вперёд»
Но голос слышен наяву:
«А ну- ка, быстро, все к столу!»
И значит, надо торопиться,
Ведь мама может рассердиться.
Ребенок4: У меня есть папа! Спросите, какой он?
Самый сильный папа, самый храбрый воин!
Добрый, умный самый, как не похвалиться.
Папой только, с мамой можно поделиться.
У меня есть папа! Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа, потому что МОЙ ОН!
Все: С праздником сегодня папу поздравляем.
Наш концерт веселый скорее начинайся,
- Папочка, любимый, ты мне улыбайся!
002 - Песня общая «Защитник Отечества Гордо звучит»
(садятся)
Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.
Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения!
1-й ребёнок.
День нашей Армии сегодня
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии. Дети (хором). Привет!
2-й ребё нок:
Трубы громкие поют.
Нашей Армии – Все: Салют!
1
3-й ребенок:
Чтоб была Отчизна твердой, как гранит
Армия родная на посту стоит.
Всех защитников страны
Нынче поздравляем мы.
Эта песня без сомненья
Вам поднимет настроенье!
003 - Песня «Наша армия самая сильная»
(после сели)
Ведущий. А вот как придумали наши девочки поздравить мальчишек, мы узнаем из сценки «Скоро 23 февраля».
СЦЕНКА «Скоро 23 февраля»
Девочка1: Девочки, скоро 23 февраля, нам нужно подумать, как мы в этом году поздравим наших мальчиков. Может, что-то им нарисовать?
2. Ага, я б им нарисовала – как мне Сидоров в альбоме нарисовал!
3. Ну, тогда давайте, купим им что-нибудь сладенькое!
4. Сладенькое! А плохо им не станет? У меня позавчера Петров все конфеты забрал и сам слопал!
Девочка1: Ну, он, наверное, просто голодный был!
4. А давайте купим им красивые карандаши!
5. Ага, ручки! Чтобы было, чем у нас на занятиях срисовывать?
Девочка1: Ну, не все же срисовывают! У нас есть и мальчики, которые хорошо рисуют…
Девочка1: Девочки, но ведь им же тоже тяжело! Их мало, а нас… много.
3. Ага, тяжёло! Это потому что я вчера от Иванова по голове получила? У него, наверное, теперь рука болит! Чуть не надорвался, бедненький!
4. Да ладно, вот повзрослеют скоро, за ум возьмутся!
5. Пока они за ум возьмутся, мы с ума сойдём!
Девочка1: Девочки, вы понимаете, поздравить их всё равно надо… но только придерживаясь золотой середины!
Все: Это ещё как?
Девочка1: А так – если мы их поздравим слишком хорошо, они ещё подумают, что мы за ними бегаем!
Все: А если плохо?
Девочка1: А если плохо – то не забывайте, что впереди 8 марта.
1. Ну да… потом они нам и нарисуют, и сочинят такое, что хоть в садик не приходи…
2. Это точно, мало ни одной из нас не покажется!
3. Тем более, что их у нас в 2 раза меньше!
4. Потом целый год до следующего 23 февраля всё это расхлёбывать…
5. И кто только эти праздники придумал.
Девочка1: Девочки, перестаньте ворчать! Вы не забыли, зачем мы собрались! Мы вообще-то собирались придумать, как нам мальчиков поздравить!
1. Да ладно, всё будет нормально!
2. Конечно же, поздравим!
3. А куда ж мы денемся?
4. Всё равно они у нас самые классные!
5. Ведь они же наши!
Девочка1 А может, всё- таки частушки про них сочинить?
Все: Точно!
Частушки:
1-я девочка
Запевай, моя подружка,
Подпою тебе и я.
Мы с весёлою частушкой
Неразлучные друзья!
Поет девочка:
2.) Мы поздравить вас хотим,
Милые мальчишки,
Вы у нас озорники,
Даже шалунишки.
Поет девочка:
3.) Кто-то будет на посту
Защищать границу,
Кто-то лётчиком летать
В небе, словно птица!
Поет девочка:
4.) Я желаю вам мальчишки
Неба голубого,
Чтобы не было войны,
В нашем мире снова.
поют девочки хором:
Мы, мальчишки, верим в вас,
Вы не подкачайте.
Кем мечтаете сейчас,
Тем потом и станьте!
Ведущий: Спасибо, девочки, за такое интересное поздравление. А сейчас, я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь правильно на них ответить:
Наша армия сильна? (Да)
Вед. 2- Защищает мир она? (Да)
Вед. 1- Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Вед. 2- Девочек с собой возьмут? (Нет)
Вед. 1- Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Вед. 2- Мам и девчонок поздравляем? (Нет)
Вед. 1- Мир важней всего на свете? (Да)
Вед. 2- Знают это даже дети? (Да)
Ведущая: Дело каждого мужчины – защищать свою Родину. В детстве многие мечтают стать отважным капитаном, поэтому занимаются спортом, чтобы вырасти сильным, здоровым и крепким. Ведь для мужчины жить – значит Родине служить! Поэтому мы с вами сейчас будет заниматься зарядкой. (Выходят все мальчики и встают в два ряда)
004 -Проводится зарядка «Будь внимательным». Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Встали смирно, улыбнулись.
Руки вверх и потянулись.
Руки в стороны, вперёд.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот,
Приседаем и встаём,
Пол руками достаём.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Стой! Раз, два!
Молодцы, ребята, вижу, славные из вас бойцы выйдут!
На стульчики шагом марш! Дети садятся на стульчики
Будущие солдаты не только должны быть сильными и смелыми,но и много должны знать и работать умом! А для этого вам зарядка для ума!
Зарядка для ума» (по очереди отвечают на вопросы)
От страны своей вдали
Ходят в море. (корабли)
Льды морские расколол
Острым носом. (ледокол)
Кто там вырулил на взлет?
Реактивный. (самолет)
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук. (ракета)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (вертолет)
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную. (ракету
2
Ведущая. Я предлагаю вам, ребята отправиться в удивительное путешествие в школу молодого бойца. А для этого мы с вами проведем соревнования.
005 -Эстафета «Сбей вражеский самолет»
Участвуют две команды папы с детьми, На обручах подвешиваются два самолета. Задача каждой команды, как можно больше попасть в самолет мячом.
006 -Эстафета «Не урони погоны»
Участвуют две команды папы с детьми, вручают им погоны, которые кладут на плечи. Нужно, не уронив погоны, не придерживая их рукой добежать до ориентира и обратно, передать погоны следующему.)
Ведущий. И так, я объявляю третий конкурс.
007 - Эстафета «Перебинтуй раненого»
Участвуют два папы, два мальчика и 4 девочки.
(необходимо перебинтовать раненого (ведущий сам указывает в какой место ранен участник – забинтовывают девочки – пап и мальчиков)
Ведущий. Молодцы, наши медсестры всем помогли, всех вылечили, а мы готовы к следующей эстафете.
008- Эстафета «Кавалеристы».
Обе команды строятся за линию старта. В конце каждой команды строятся их папы. По команде мальчики на мячах с ушками начинают прыгать до стойки и обратно возвращаясь бегом в команду должны передать мяч следующему. Папы прыгают с зажатыми футбольными мячами.)
Ведущий: Молодцы! И с этой эстафетой справились отлично! А мы идем дальше.
009-Эстафета «Переправа»
В конкурсе участвуют 4 папы и дети. Всех деток собирают в одну группу. Мужчины делятся попарно. Воспитатель предлагает детям представить, что они находятся на берегу реки, где всегда холодно. Их нужно переправить на солнечный берег с помощью парома в лице двух пар пап. По команде «старт» мужчины должны взять палки, ребенок держится руками за нее и перенести одного ребенка, затем – следующего, и так всех детей. Побеждает та команда пап, чей паром переправит больше детей на нужный берег.
Конкурс «Интеллектуальный» (родителей)
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок)
3. Большой морской начальник (адмирал)
4. Военный корабль (крейсер)
5. Боевая сухопутная машина (танк)
6. Морской повар (кок)
7. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
8. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
9. Солдат, находящийся на боевом посту (часовой)
10. Морские разбойники? (пираты)
11. Подросток, обучающийся морскому делу? (юнга)
12 Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
13. Что такое карманная артиллерия? (Граната.)
14. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика.)
15 Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Про сапера)
16 Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (Генерал)
17 Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура)
ВЕД. Я предлагаю вам мысленно перенестись в свою воинскую часть и вновь почувствовать себя солдатами, показать свою ловкость и сноровку. Приглашаем солдат – а именно – наших пап для проведения боевых учений.
010- Конкурс. Чей папа самый сильный.
(кто больше наберет шариков и удержит).
011- канат
ВЕД. А теперь мы переходим к любимой игре для всех моряков – Перетягивание каната. Делимся на две команды.
012 - Вед. Молодцы, а следующий конкурс для пап называется «Танцевальный бой» или «Лопни шар» Игра проводится парами. К щиколотке каждого участника привязывается шарик. Задача игроков,танцуя, лопнуть шарик соперника, но защитить свой шарик. Выигрывает тот, у кого остался целым шарик.
Садятся
Вед. Мы не много отдохнем и послушаем песню «Катюша» в исполнении… (назвать имя фамилию ребенка)
013Песня «Катюша»
(после сели)
Ведущий:
Пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. Они будут сильными и смелыми. Предлагаю вам послушать, о чём они мечтают.
Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать.
У меня мечта простая-
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
А мне нравится пехота
Каска, фляжка на ремне
Очень важная работа
Быть солдатом на земле.
Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята
Мы немножко подрастём –
Тоже в Армию пойдём!
Вед: Да, наши мальчики еще ходят в детский сад, но пройдут годы и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими. И сегодня у нас на празднике покажут танец настоящих мужчин
014 «Танец за границу»
(после сели)
Ведущий: Вот и закончился наш праздник! Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, быть сильными, храбрыми, смелыми, чтоб умели постоять за себя, за свое Отечество. А самое главное – крепко любили свою Родину.
нашим папам - силы и мужества, а нашим дедушкам - крепкого здоровья.
А теперь мы приглашаем всех пап, дедушек - исполнить песню вместе с ребятами.
015 -Песня общая
Наши дети приготовили вам подарки, и хотят их вручить. Мы говорим вам до свиданья, до новых встреч.
(Демонстрация подарков)