Наталья Цыганкова
Консультация «Структура паспорта мини-лаборатории» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Наименование мини - лаборатории
2. Почтовый адрес образовательного учреждения
3. Электронная почта образовательного учреждения
4. Адрес сайта образовательного учреждения
5. Заведующий образовательного учреждения
6. Руководитель мини - лаборатории
7. Направление работы
8. Дата организации работы
9. Характеристика помещения мини - лаборатории
10. Наличие документации
11. Оценка содержания мини – лаборатории
Шкаф № 1.1. Демонстрационный материал
1. Птицы 1
2. Времена года 1
3. Деревья 1
4. Птицы 2
Публикация «Консультация „Структура паспорта мини-лаборатории“ в средней группе» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Паспорт группы
- Средняя группа
- Темочки
5. Явления природы
6. Птицы разных широт
7. Домашние птицы
8. Насекомые 1
9. Птицы домашние и декоративные
10. Деревья 2
11. Времена года 2
12. Как растет живое
13. Животные
14. Птицы перелетные и зимующие
15. Дикие животные России
16. Животные Северной Америки
17. Земноводные и пресмыкающиеся
18. Животные Австралии
19. Животные Африки
20. Домашние животные и птицы
21. Дикие животные 1
22. Насекомые 2
23. Дикие животные 2
24. Фрукты, овощи
25. Птицы домашние и перелетные
26. Насекомые и рыбы
Шкаф № 1.2. Коллекция объектов неживой природы «Юный исследователь»
1. Тихо – громко
2. Гладкий – шероховатый
3. Легкий – тяжелый
4. Песок
5. Природный материал (камни)
6. Природный материал (косточки)
7. Глина
8. Проволока
9. Природный материал (желуди)
Шкаф № 1.3. Рукотворные книги, алгоритмы, наглядные модели
1. Алгоритмы «Времена года»
2. Дневники наблюдения
3. Наглядная модель «Времена года»
4. Обитатели наших лесов
5. Алгоритмы «Столовая для птиц»
6. Наглядная модель «Времена года. Части суток.»
7. Наглядная модель «Сезонные изменения»
8. Модель времени
9. Алгоритмы…
Шкаф № 1.4. Помогайка (методическое сопровождение, средства реализации опытно-экспериментальной деятельности)
1. Взаимосвязь человека и природы
2. Средства создания объемных моделей
3. Символы живой и неживой природы
4. Простые опыты с водой
5. Простые опыты с бумагой
6. Простые опыты с воздухом
7. Простые опыты с природным материалом
8. Картотека прогулок
9. Стихи о временах года
10. Развивающие прогулки весна – лето
11. Развивающие прогулки осень – зима
12. Секреты знакомых предметов
13. Воз и большая тележка чудес
Шкаф № 1.5. Познавательная литература, энциклопедии, рукотворные книги, результаты проектной деятельности
В соответствии с комплексно-тематическим планированием
Шкаф № 1.6. Игротека
1. Лото «Ягоды»
2. «Почемучка»
3. «Времена года»
Шкаф № 1.7. Раздаточный материал
Живая и неживая природа
Шкаф № 2.1. Инструменты – помощники
1. Лупы
2. Чемоданчик «Юный исследователь» (переносной)
3. Трубочки индивидуальные
4. Мерные стаканы, емкости для жидкости
5. Воронки, мерные ложки, песочные часы
Шкаф № 2.2. Приборы-помощники
1. Короб «Приборы-помощники» (лейки, совки, грабли, ведро, формочки)
2. Маркеры для фиксации результатов
3. Емкость для опытов (двойная)
Классификационные наборы:
1. Рыбы
2. Животные
3. Растения
4. Птицы
5. Времена года
6. Насекомые
7. Неживая природа
12. Структура работы мини - лаборатории
13. Форма организации воспитанников
14. Сотрудничество с семьями воспитанников