МААМ-картинки

Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. 1 часть. (20 фото)

**Елена Владимировна Точёнова**
Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. 1 часть.
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка по изготовлению паспорта группы.

1 часть.

Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. 1 часть.

РАЗДЕВАЛКА

Задачи: Формирование навыков самообслуживания, умения одеваться и раздеваться, застегивать и расстегивать пуговицы; Формирование навыков общения, умения приветствовать друг друга, прощаться друг с другом; Привлечение к процессу воспитательной работы родителей, создание содружества педагогов и родителей.

Оборудование и материалы:

1. Информационный стенд для родителей;

Публикация «Методическая разработка по изготовлению паспорта группы, 1 часть,» размещена в разделах

2. Книжка передвижка «Времена года»;

3. Книжка передвижка «Разное»;

4. Советы специалистов (консультации);

5. Советы воспитателей (консультации);

6. Стенд «Наши работы»;

7. Тетрадь отзывов и предложений;

8. Стенд «Меню»; «Грамоты»;

9. «Расписание организованной образовательной деятельности»;

10. Индивидуальные шкафчики для раздевания;

11. Плакат «С днём рождения»;

12. Место на стене для стенгазет.

Методическая разработка по изготовлению Паспорт группы паспорта группы Оборудование и материалы Информационный стенд для родителей Публикация Методическая разработка по изготовлению паспорта группы часть размещена в разделах Паспорт группы Темочки Книжка передвижка Времена года Книжка передвижка Разное

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

УГОЛОК

Задачи: Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия; Профилактика простудных заболеваний; Укрепление мышц спинного позвоночника, предупреждение сколиоза.

Оборудование и материалы:

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Бубен большой и маленький;

3. Скакалки;

4. Кегли (большие и маленькие);

5. Кубики, флажки;

6. Кольцеброс;

7. Дидактический материал «Спорт»;

8. Мешочки с песком;

9. Массажные дорожки и коврик;

10. Флажки, погремушки, ленты.

Фото №1 Советы специалистов консультации

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Задачи: Развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

Оборудование и материалы:

1. Материал для рисования: альбомы, гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, баночки для воды, трафареты для рисования;

2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

3. Материал для ручного труда: клей ПВА, клей карандаш, салфетки из ткани, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;

4. Образцы по аппликации и рисованию, раскраски;

5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины;

6. Нетрадиционная техника рисования: печатки, губки из поролона, рисование крупами, набрызгав, трафарет.

Фото №2 Советы воспитателей консультации Фото №3 Стенд Наши работы

УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»

Задачи: Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем.

Оборудование и материалы:

1. Тематическая подборка детской художественной литературы;

2. Портреты писателей и поэтов;

3. Любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки;

4. Альбомы для рассматривания: “Профессии”, “Времена года”, “Детский сад” и т. д.

Фото №4 Тетрадь отзывов и предложений

УГОЛОК СЕНСОРИКИ

Задачи: обогащать сенсорный опыт детей, закреплять полученные навыки; обследовать предметы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы; развивать образное мышления; учиться сравнивать предметы; различать цвета; находить геометрические фигуры и т. п.

Оборудование и материалы:

1. Матрешки;

2. Пирамидки;

3. Мозаика;

4. Стол грибочки;

5. Шнуровка;

6. Лото;

7. Предметные сюжетные картинки;

8. Пособие на липучках;

9. Рамки - вкладыши с геометрическими формами;

10. Машины с различными вкладышами.

Фото №5 Стенд Меню Грамоты Фото №6 Расписание организованной образовательной деятельности

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО - КОНСТРУКТИВНЫХ

ИГР

Задачи: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д., развивать навыки сотворчества со взрослыми самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома. Учить понимать видоизменяемость, вариативность конструкции, возможность строительства не только по горизонтали, но и по вертикали. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм.

Оборудование и материалы:

1. Конструктор крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор;

3. Деревянный настольный конструктор;

4. Деревянный напольный конструктор;

5. Мозаика;

6. Пазлы;

7. Игрушки со шнуровками и застёжками;

8. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

9. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

Индивидуальные шкафчики для раздевания Плакат С днём рождения Место на стене для стенгазет ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК Задачи Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью Укрепление мышц нижних и верхних конечностей профилактика плоскостопия Профилактика простудных заболеваний Укрепление мышц спинного позвоночника предупреждение сколиоза Оборудование и материалы

УГОЛОКИ «МЫ ИГРАЕМ»

Задачи: Формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно- ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие подражательности и творческих способностей.

Оборудование и материалы: кукольная мебель для комнаты и кухни; гладильная доска; атрибуты для игры в “Дом”, “Магазин”, “Парикмахерскую”, “Больницу”, моряков, водителей и др. ; куклы крупные (35-40 см, средние (25-35 см); куклы девочки и мальчики; игрушечные дикие и домашние животные; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины крупные и средние; грузовые и легковые; телефон, руль, весы, сумки, ведёрки, утюг, молоток и др. ; кукольные коляски; игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия (неваляшка, клюющие курочки, дерущиеся бараны, прыгающие лягушки и т. п.); одежда для ряжения.

Публикации по теме:

Проект по ФЭМП «Башкирская матрешка» .

Методическая разработка конспекта занятия для подготовительной группы «Знакомство с Родным краем» Цель: Воспитать патриотическое отношение к родному краю. Задачи: Формировать познавательный интерес детей к малой родине, желание.

Методическая разработка конспекта занятия для второй младшей группы «Букет для любимой мамочки»Методическая разработка конспекта занятия для второй младшей группы «Букет для любимой мамочки» Конспект занятия, посвящённый празднику «День матери" «Букет для любимой мамочки» 2-я младшая группа (3-4 года)[ Цель: - Воспитание любви.

Методическая разработка «От загадки к зарядке» для средней группы Значение движения в развитии ребенка дошкольного возраста трудно переоценить. К. Д. Ушинский писал: «Дайте ребёнку подвигаться – 3 минуты,.

Методическая разработка по взаимодействию родитей детей логопедической группы и педагогов ДОУ «Семейная сказка» «Семейная сказка» Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное.

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Паспорт второй младшей группы» Учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Жемчужинка» Группа: вторая младшая Состав группы:.

Собственная методическая разработка конспект НОД «Зимняя сказка» для детей старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №96 общеразвивающего вида Калининского района города Санкт-Петербурга.

Методическая разработка тематической прогулки младшей группы с учётом ФГОС Технологическая карта тематической прогулки ФГОС 1 Этап- Подготовительный (30-40 минут) Умеренная двигательная нагрузка Образовательные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. 1 часть.
Опубликовано: 13 марта 2016 в 21:59
+177Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. 1 часть.» (включая файлы) размещена пользователем **Елена Владимировна Точёнова** (УИ 246963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД