Инна Попова
Консультация для воспитателей «Взаимоотношение педагога и детей в процессе игры»
▼ Скачать + Заказать документы
В педагогической работе учитываются возрастные особенности детей? Надо уделять максимум внимания обучению игре. С этой. Целью используется : игры, занятия, игры, беседы, игры, драматизации, совместные игры, воспитание с детьми вне занятия, а также совместные игры. Младших и старших детей. Воспитатель. Организуя игру с детьми и беря на себя какую-либо роль, имеет возможность показать процесс игры, дать указание относительно взаимоотношений в дальнейших играхна характер взаимоотношений влияет личный опыт общения ребёнка со взрослыми и сверстниками, накопленные социального опыта совместной деятельности рассматривается? Как необходимое условие? Без которого не может развиваться детские взаимоотношения. Совместное участие в игре воспитателя и детей, установленное более тесных контактов, сближает, активизирует играющих, создаёт у них положительная эмоциональное. Отношение к деятельности. Обучение игре сочетает в себе задачи умственного и нравственного воспитания детей, формирование общих интересов. Педагогическая задача заключается в том чтобы научить ребят самостоятельно развивать сюжетно ролевые игры формировать интерес к совместным играм и умение согласовать собственные действия с детьми сверстниками. Развитие самостоятельной игровой деятельности под влиянием обучение игре рассматривается как овладение деятельностью по образцу. Основная предпосылка, определяющая успешное формирование положительных взаимоотношений, заключается в естественной подражательной деятельности ребёнка. Для развития подражания необходимо во 1 наличие у детей психологической готовности данному процессу то есть наличие интереса к данной игре во 2 важно чтобы образец для подражания дал особой силой воздействия, влиял на эмоциональную сферу детей. В процессе формирования положительных взаимоотношений с помощью совместных игр, игр, занятий надо сосредотачивать внимание, главным образом на воспитание нравственных чувств, внимательности, сопереживание. Взаимопомощи и другое. Одновременно формируется умение вежливо обращаться к товарищам с просьбой благодарить за оказанную услугу, соблюдать очерёдность. Под влиянием обучения игры становится более длительными и содержательными с выразительной гуманной направленности интересы детей в них более устойчивым. Участие воспитателя в игре не должно быть длительным и постоянным так как дети теряют инициативу активность самостоятельность попадают в определённую зависимость от взрослых от чего игра большую часть своего воспитательного значения.