МААМ-картинки

Консультация для родителей «Вредные привычки»

Евгения Тригуб
Консультация для родителей «Вредные привычки»
▼ Скачать + Заказать документы

Вредные привычки-это ковыряние в носу, грызение ногтей, сосание пальца, сосание верхней, нижней губы, кусание губ, накручивание волос на палец, подергивание края уха, бровей. А также жевание одеяла, простыни, карандашей и ручек, волос, одежды и так далее.

Вредные привычки-отличная "замена счастью". Они восполняют ребенку недостаток положительных эмоций.

Самая распространенная "вредина"- сосание пальца. Удовлетворение от сосания ребенок получает с самого рождения, это первый в жизни человека рефлекс.   Так как сосание ассоциируется у ребенка с комфортом и защитой, он при помощи сосания голод утоляет и успокаивается.

Публикация «Консультация для родителей „Вредные привычки“» размещена в разделах

Кстати, жевание одеяла, простыни, карандашей и ручек, волос, одежды-все "из этой же серии".

Попытка расслабиться и успокоиться может выливаться и в других "вредных" привычках-грызение ногтей, обкусывание кожи, дергание за ушко, носик и т. д. Все это признаки того, что ребенок нервничает.

Ребенок-это маленький человек. Семья, друзья, группа в детском саду-до школы это и есть его маленький мир. Все, что происходит внутри этого мира, отражается на ребенке. Чтобы выяснить, почему ребенок нервничает,

Нужно понять, что происходит в его маленьком мире.

"Проблема отцов и детей", а также наблюдение за домашними ссорами чаще всего растраивает ребенка. Поэтому, во-первых, востановите мир в семье. Это единственное верное решение. Если в семье все спокойно, выясните, что происходит с ребенком в саду. Уточните у воспитателей, нет ли у вашего ребенка проблем с другими детьми из группы, с самими воспитателями? Необходимо сначала поговорить с воспитателями, если разговоры не помогли, необходимо сменить группу.

Просмотр телевизора должен занимать у ребенка 15-30 минут в день. Телевизор "раздражает" детскую неокрепшую психику. Не важно, что смотрит ребенок: новости или мультфильмы-это одинаково тормошит нервную систему малыша.

Так же беспокойство у малыша вызывает невнимание к нему родителей или гиперопека с их стороны.

Старайтесь чаще целовать своего ребенка, обнимать его. Многие родители порой даже не говорят:"Я так люблю тебя, Ирочка (Лешенька! Я так рад (а, что ты моя (мой) дочь (сын!"

Чаще говорите об этом с ребенком!

Чаще играйте с ним в его игры.

Когда  выявлена причина "вредной" привычки, необходимо заняться следствие. Не мажте пальчик ребенка перцем или горчицей, и не бейте ребенка по рукам. Этим вы победите симптом, но проблема выльется в другую "вредину".

Увидев, что ваш ребенок занят "врединой", спокойно отвлеките его. И так каждый раз. Главное- сохранять спокойствие!

У детей раннего и младшего школьного возраста иожно и нужно бороться с "вредными" привычками. Уделяйте ребенку больше нежного внимания, развивайте его самостоятельнось, веру в свои силы.

Также важно постоянно общаться с воспитателями, чтобы знать о поведении ребенка в группе.

Вот увидите, сообща влияя на "вредную" привычку ребенка со всех сторон его жизни, и семьи и детского учреждения, вы быстрее с "врединой" справитесь!

 

Публикации по теме:

Беседа «Вредные и хорошие привычки» «Привычки - хорошие и плохие». Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни; Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения,.

Консультация «Формирование привычки к здоровому образу жизни у младших дошкольников» Формирование привычки к здоровому образу жизни у младших дошкольников. «Я не боюсь ещё и ещё повторить: забота и здоровье — это важнейший.

Консультация для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни в условиях дошкольного учреждения» В современном обществе предъявляются новые, все более высокие требования к человеку, в том числе к ребенку – к уровню его развития. Становится.

Интегрированное занятие «Полезные и вредные привычки» (старший дошкольный возраст) Интегрированные образовательные области: «Познавательное», «Речевое», «Физическое», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».

Конспект беседы в подготовительной группе «Полезные и вредные привычки» Конспект беседы в подготовительной группе «Полезные и вредные привычки» Цели: - учить детей отличать вредные и полезные привычки; - формировать.

Консультация для родителей «Детские игрушки: вредные и полезные» Современные дети стали мыслить слишком прямолинейно. Они перестали проявлять фантазию, при достижении результатов. Теряются, когда что то.

Консультация для родителей «Привычки формируют личность ребенка» Консультация для родителей «Привычки формируют личность ребенка» Что такое привычка? Привычка - это естественные действия, совершаемые.

Консультация для родителей «Привычки в формировании личности» Что такое привычка? Привычка- это естественные действия, совершаемые машинально, постоянно и при определенных условиях. От того, какими.

Консультация для воспитателей «Содружество детского сада и семьи в формировании привычки к здоровому образу жизни» Ст. воспитатель МАДОУ №25 г. Печора Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни ребенка в семье,.

Внеклассное мероприятие в 4 классе «Вредные и полезные привычки» Цели: • способствование овладению учениками объективными, соответствующими возрасту знаниями о правильном образе жизни и здоровье как самой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Вредные привычки»
Опубликовано: 15 января 2016 в 23:17
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Вредные привычки»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Тригуб в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД