Получи документы

Консультация «Влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» (3 фото)

Евгения Ларева
Консультация «Влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей и воспитателей

«Влияние пластилинографии для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с нарушением речи»

Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализует темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение.

Публикация «Консультация „Влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Пластилинография — это нетрадиционный вид изобразительной деятельности. Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графил» — создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.

Работа с пластилином в большей мере, чем рисование или аппликация развивает и совершенствует природное чувство осязание обеих рук, движения становятся более согласованными, активное действие которых ведёт к более точной передачи формы. Основным инструментом является рука, вернее обе руки. У ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, развивается пинцетное хватание, т. е. захват мелкого предмета двумя пальцами или щепотью. Благодаря этому дети быстрее усваивают способы изображения и переходу к самостоятельной деятельности без показа взрослого, что в свою очередь ведет к интенсивному развитию творчества, развивает детское воображение, художественное и пространственное мышление, способствует снятию мышечного напряжение и расслаблению, будит фантазию. У детей формируется умение планировать свою работу, доводить начатое дело до конца.

В интересной игровой форме обогащается и словарь детей. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведётся непрерывный разговор с детьми. Это стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, формирование и активизации словаря, пониманию ребенком речи окружающих.

Сенсорное развитие занимает одно из основных мест в работе с детьми по пластилинографии. Здесь происходит развитие восприятия цвета, формы, величины.

Работа с пластилином благотворно влияет на нервную систему. Именно поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой. Дети становятся более организованными, целеустремленными, вырабатывается усидчивость, самодисциплина.

Консультация «Влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Фото «Влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Консультация - фото
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Родителей всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка и как правильно подготовить его к школе. Учеными доказано,.

Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста, посредством якутских настольных игр» МБДОУ «Березка» Таттинский улус с. Ытык-кюель Варфоломеева Анна Серафимовна Воспитатель РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» Консультация для родителей: "Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста" Уровень развития мелкой моторики – один.

Педсовет «Влияние развития мелкой моторики рук на речевое развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста» Педсовет «Влияние развития мелкой моторики рук на речевое развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста» 2.«Истоки способностей.

Консультация «Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста» «Развитие мелкой моторики рук» Старший дошкольный возраст подготовила воспитатель: Горшкова О. М. Задачи: 1. Раскрыть влияние мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста "Рука - это своего рода внешний мозг!" - писал Кант. Сегодня у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Родители,.

Сообщение на РМО «Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей дошкольного возраста» Известный педагог В. А. Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От них идут тончайшие ручейки,.

Сообщение на РМО «Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей дошкольного возраста» .

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский В современных условиях развития и функционирования системы дошкольного воспитания.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики рук очень важное и актуальная тема. Она обусловлена необходимостью формирования всесторонне-развитой, творчески-активной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 30 января 2019 в 15:26
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ларева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД