Приложение МААМ

Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть первая)

Ирина Пштыка
Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть первая)
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей и педагогов

«Возрастные особенности слуха и голоса детей 4 -5 лет»

(часть первая)

Публикация «Консультация для родителей и педагогов „Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет“ (часть первая)» размещена в разделах

Уважаемые педагоги, уважаемые родители, сегодня я расскажу вам, о возрастных особенностях слуха и голоса детей 4 – 5 лет. На пятом году жизни дети имеют уже некоторый музыкальный опыт. У них окреп голос, увеличился диапазон (ре –си, дыхание стало боле организованным, хотя еще очень довольно поверхностное.

У детей этого возраста расширился словарный запас, они лучше и точнее произносят отдельные звуки слова, активнее могут работать ртом во время пения, т. е. улучшилась артикуляция. Дети отличаются большой слуховой активностью, способны свободно различать по высоте звуки, расположенные на расстоянии октавы, сексты и лаже квинты: слышат движение мелодии вверх, вниз, могут выделить вступление к песне, петь после вступления вместе со взрослым; начинают петь согласованно с инструментальным сопровождением и без него (при поддержке голоса взрослого).

Программа предусматривает следующие задачи по пению для детей 4-5 лет :

1.

Продолжать учить петь детей естественным голосом, без напряжения,

протяжно;

2.

Правильно передавать мелодию в пределах ре – си;

3.

Различать звуки по высоте;

4.

Внятно произносить слова;

5.

Брать дыхание между короткими музыкальными фразами;

6.

Вместе начинать и заканчивать песню;

7.

Уметь петь вместе с инструментальным сопровождением и без него (с помощью педагога);

8.

Петь выразительно, передавая характер песни (маршевый, танцевальный и колыбельный).

Важная задача при обучении детей пению – раскрывать жизненное содержание песни каждому ребенку, научить его радоваться, получать эстетическое наслаждение от своего пения, а так же радовать и других своим исполнением. Чтобы воздействие песен стало эффективным, и дети полюбили их, надо первую встречу с песней провести в яркой, эмоциональной форме, обратить особое внимание на средства музыкальной выразительности и выразительность литературного текста.

Педагог должен помнить, что качество исполненной им песни играет большую роль в процессе ознакомления детей с музыкальным произведением, воспитывает эстетический вкус. Но ребенок только тогда почувствует прелесть пени, когда у него будет развит музыкальный слух и привиты навыки чистого интонирования, когда он осознает, что его голос сливается с другими детьми, когда у него появится желание петь не только на музыкальных занятиях, но т в повседневной жизни.

Именно об этом, я вам расскажу, при следующей встрече.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «История и традиции проведения праздника Масленица» (часть первая) Консультация для педагогов и родителей «История и традиции проведения праздника Масленица» Часть первая Сейчас стало доброй традицией отмечать.

Консультация для педагогов и родителей «Мой целебный сад» (часть первая)Консультация для педагогов и родителей «Мой целебный сад» (часть первая) Так как, я житель сельской местности, то не понаслышке знаю, что такое приусадебный участок. Каждый из нас старается устроить его на свой.

Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (1-е полугодие) Почти все дети любят петь. Пение-один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Вы, наверное часто слышали выражение: запел.

Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (2-е полугодие) Сегодня мы поговорим о необходимости раннего обучения правильной вокализации. Считается, если ребенок учится петь с детства, его голос приобретает.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть первая) Уважаемые коллеги, уважаемые родители. Сегодня я хочу рассказать вам, о возрастных особенностях слуха и голоса у детей 3- 4 лет. У детей.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю вам рассказывать о возрастных особенностях слуха и голоса детей 3 - 4 лет. Одним.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей «Особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей "Особенности слуха и голоса детей 4-5 лет" Особенности слуха и голоса детей 4-5.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки» Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть первая)
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 10:30
+231Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть первая)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пштыка (УИ 814554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД