Ирина Пштыка
Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть вторая)
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители, уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю вам рассказывать о возрастных особенностях слуха и голоса детей 3 - 4 лет.
Одним из важных моментов в работе музыкального руководителя является работа над формированием устойчивого навыка и естественного, ненапряженного звучания. Научить детей не допускать форсирования звука как во время пения, так и в разговорной речи.
Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет“ (часть вторая)» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей
- Возрастные особенности детей 3-4 лет
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Младшая группа
- Темочки
Важно создавать благоприятную атмосферу для слуха. Необходимо исключить разговор и пение взрослых на форсированных звуках, общение детей на фоне телепередач, просмотра видео на компьютере.
Крикливый разговор и пение, шумная звуковая атмосфера наносит вред, для развития слуха и голоса ребенка. Поэтому вы должны знать и объяснять детям, насколько опасно петь и громко разговаривать на улице в холодную, сырую погоду.
Я определяю следующие задачи в области пения детей 3-4 лет :
1. учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно;
2. внятно произносить слова, понимая их смысл; правильно произносить гласные и согласные в конце и середине слов;
3. правильно передавать мелодию в диапазоне ми - си; петь с помощь. воспитателя, с музыкальным сопровождением и без него;
4. формировать коллективное пение; учить одновременно начинать и заканчивать песню; не отставать и не опережать друг друга; петь дружно, слаженно.
В любой работе главное - не навредить. И я в своей работе придерживаюсь этого правила.
Важно, чтобы дети любили петь. Чтобы пение приносило им радость.
Вся моя работа направлена именно на это.