Ирина Пштыка
Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (1-е полугодие)
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для педагогов и родителей (1-е полугодие
Почти все дети любят петь. Пение-один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Вы, наверное часто слышали выражение: запел раньше, чем заговорил.
В этом есть доля правды. Музыкальный образ песни,становится понятным и близким детям. Это развивает у них эмоциональную отзывчивость на музыку-главную составляющую музыкальности. В пении,как ни в каком другом виде музыкальной деятельности, очень успешно развивается интонационный слух- одна из основных музыкальных способностей, без которой музыкальная деятельность невозможна.
Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте“ (1-е полугодие)» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Развиваются и другие музыкальные способности-музыкальное мышление, музыкальная память, динамический слух. В пении происходит общее развитие ребенка-развивается речь,накапливаются знания об окружающем. Ребенок учится взаимодействовать с другими детьми в хоровом коллективе.
Пение-это сложный процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как кровообращение, дыхание, эндокринная система. Важно, чтобы голосообразование было правильно организовано. Чтобы ребенок пел легко,с удовольствием. В противном случае при нарушении гигиенических норм ребенок испытывает напряжение гортани, голос у него устанет, будет звучать некрасиво.
Правильное развитие певческого голоса уже в раннем возрасте воспитывает у ребенка любовь к музыке, оберегает его от крика, от напряжения голосовых связок, которые должны быть здоровы.
Для того, чтобы научить детей петь, сформировать у них основные певческие навыки,я своим собственным певческим голосом стараюсь правильно и красиво показать песню детям. Это работает. Конечно сейчас очень много различных фонограмм, "минусовок и плюсовок. "Но я,считаю, что живое пение, ничто и никогда не сможет заменить. Дети во всем стараются подражать взрослым. И чтобы дети пели правильно и чисто, задача педагога своим исполнением привлечь детей к пению. Привить любовь к музыке. Только тогда пение будет доставлять радость ребенку.