Ирина Пштыка
Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (2-е полугодие)
▼ Скачать + Заказать документы
Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте
Сегодня мы поговорим о необходимости раннего обучения правильной вокализации. Считается, если ребенок учится петь с детства, его голос приобретает гибкость и силу, которые взрослому дается с трудом.
Вы, заметили, как изменились ваши дети за полгода пребывания в детском саду. Дети стали лучше говорить. Стали более организованными. Посещая мероприятия, развлечения, утренники, вы смогли заметить, что дети стали лучше и чище петь.
Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте“ (2-е полугодие)» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
За этим стоит большая работа. В этом возрасте очень важно привлечь внимание ребенка, направить его в нужном направлении. Малыши считают, что если они поют очень громко, то это очень хорошо. Главное при работе с малышами, не отбить желание, а наоборот своим примером привлечь детей к совместному коллективному пению. Уже со второй половины учебного года я привлекаю детей к сольному пению, или к коллективному. Когда один ребенок запевает, а остальные на припеве подпевают солисту. Это довольно сложная работа. Скажу, получается не сразу и даже не на первом или втором занятии. Но результаты, вы сами видели на праздниках и открытых мероприятиях.
Детские голоса делятся на три природных типа: высокие, средние и низкие. Каждый из которых,характеризуется присущими ему тембровой окраской (главный показатель типа голоса, общим звуковысотным и примарным диапазонами звучания.
Я стараюсь бережно относиться к детским голосам. Делю детей на подгруппы при разучивании песен. И стараюсь подобрать удобную тональность при исполнении.
Очень важны в работе распевки. Я подбираю распевки для каждой группы детей. Второй и очень важный момент. Это формирование правильной певческой стойки - положение корпуса и головы во время пения. Она способствует организации певческого дыхания, которое является основой красивого певческого звука.
Постоянно проводится работа над певческим дыхание. В певческом дыхании выделяется три основных звена: вдох, сохранение вдоха на протяжении всей музыкальной фразы и выдох.
Конечно, малышам нужно показать своим примером, как должна звучать песня. Очень важно сформировать у детей слуховой эталон красивого пения. Для этого я на занятиях, даю послушать пение выдающихся певцов.