Консультация для родителей «Цель деятельности работы учителя-дефектолога»
Маргарита Арапова
Консультация для родителей «Цель деятельности работы учителя-дефектолога»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель деятельности работы учителя-дефектолога с умственно отсталыми детьми, заключается в коррекции, компенсации и предупреждение вторичных отклонений в развитии и подготовке детей к обучению в школе с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.
Коррекционно-педагогическая работа учителя-дефектолога, основываясь на принципах коррекционной педагогики, строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников в соответствии со структурой и характером нарушений, их влиянием на образовательную деятельность и общее развитие ребенка.
Публикация «Консультация для родителей „Цель деятельности работы учителя-дефектолога“» размещена в разделах
Содержание работы учителя-дефектолога по коррекции сенсорно-перцептивной и интеллектуальной деятельности направлено на формирование у детей сенсорного опыта, закрепление системы элементарных обследовательских действий и познавательных установок «Что это?», «Какой он?», формирование у дошкольников умения осуществлять сравнение объектов по признакам (форме, цвету, величине, формирование у детей практических ориентировочных действий.
Учитель-дефектолог проводит мониторинг уровня развития детей в начале учебного года (сентябрь, в середине и в конце учебного года (май). Основной задачей мониторинга является прогноз возможных трудностей обучения, определение причин и механизмов уже имеющихся трудностей в обучении.
Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога проводится в форме индивидуальной и подгрупповой работы. Занятия учитель-дефектолог проводит три раза в неделю в игровой форме: одно занятие по сенсорному развитию и конструктивной деятельности, одно занятие по развитию представлений о себе и об окружающем мире и одно занятие по развитию элементарных математических представлений. Дидактические игры и упражнения включаются в индивидуальные занятия с детьми.
Публикации по теме:
Основные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООП
Сообщение из опыта работы «Основные направления учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с особыми образовательными.
Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли»
Дидактическое пособие для детей «Цветные кастрюли» Автор пособия: Конькова Анна Вячеславовна, учитель-дефектолог, МКДОУ д/с № 10 г. Еманжелинска.
Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.
Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога
Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.
Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»
В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей.
Консультация для воспитателей и родителей «Малое краеведение: цель, задачи»
Одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное.
Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»
Все хозяйки знают: покупать надо то, из чего можно приготовить. Тогда будет много, вкусно, разнообразно и полезно. Тот же принцип действует.
Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.
Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.
Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.