МААМ-картинки

Консультация для педагогов «Рекомендаци по организации досуговой деятельности в первой младшей группе (2–3 года)»

Наталья Алыкова
Консультация для педагогов «Рекомендаци по организации досуговой деятельности в первой младшей группе (2–3 года)»
▼ Скачать + Заказать документы

Перечень рекомендаций по организации досуговой деятельности в первой младшей группе (2 - 3 года)

Основная задача воспитания в работе с детьми этого возраста состоит в том, чтобы создать в группе обстановку уюта и эмоционального благополучия, привлекать детей к посильному участию в играх, театрализованных представлениях, забавах, развлечениях и праздниках. Объединить всех детей общими переживаниями, развивать умение следить за действиями игрушек, сказочных героев, адекватно реагировать на них. Способствовать формированию навыка перевоплощения детей в образы сказочных героев. Совместная досуговая деятельность закладывает основы приобщения родителей к процессу воспитания ребенка, взаимосвязи семейного и общественного художественно-эстетического воспитания

Публикация «Консультация для педагогов „Рекомендаци по организации досуговой деятельности в первой младшей группе (2–3 года)“» размещена в разделах

К видам культурно - досуговой деятельности дошкольников возрастной группы (2-3 года) относится:

Развлечения:

- тематические («Мои любимые игрушки»);

- спортивные («Мы смелые и умелые»);

Игры с пением:

-театрализованные представления (инсценировка рус. нар. сказок: «Весёлые зайчата», и т. д.)

-забавы («Котик и козлик», муз. Ц. Кюи);

-инсценировка песен («Неваляшки», муз. 3 Левиной);

-рассказы с музыкальными иллюстрациями(«Птички», муз. Г. Фрида);

Праздники: («Листопад»)

Проводя развлечения в первой младшей группе, следует учитывать некоторые моменты:

- тема развлечения должна соответствовать интересам детей;

- необходимо стремиться к тому, чтобы все дети участвовали в развлечении;

- следует дать каждому ребенку возможность проявить самостоятельность;

- оформление зала или группы должно соответствовать тематике развлечения;

- ведущая роль входе праздника принадлежит воспитателю, который, участвуя во всех действиях детей, заражает их своим положительным эмоциональным настроем;

- праздники могут проходить как в группе, так и в музыкальном зале;

При организации спортивных мероприятий необходимо учитывать возможную нагрузку на детей:

- следует проводить подвижные игры, уже знакомые детям;

- атрибуты целесообразно готовить заранее, а внося в группу - обыгрыванию;

Театрализованные развлечения в этом возрасте занимают особое место.

Дети воспринимают спектакль очень эмоционально, стремятся принять в нем участие. В связи с этим рекомендуем придерживаться следующих правил:

- спектакль проводится по знакомой детям сказке и соответствует их уровню развития;

- привлекая детей к инсценированию, им поручают действия, которые они могут выполнить;

- следует помнить, что ребенку еще сложно одновременно действовать и говорить, поэтому необходимо использовать поэтапное выполнение роли: вначале действие, потом слова или наоборот;

- понравившиеся малышам моменты спектакля можно повторить два-три раза;

Значительный интерес проявляют дети к забавам, народным и словесным играм:

- сопровождаемым движениями рук, заводным игрушкам, сюрпризным моментам;

При инсценировке песни главным условием является знание детьми ее содержания:

- следует не учить детей движениям, а предоставить им возможность самостоятельно действовать под текст песни, то есть проявить творчество;

- с детьми предварительно разучивают образные упражнения;

- создать атмосферу, адекватную содержанию песни, красочно; дополняющим игру и помогающим ребенку войти в художественный образ;

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Фоторепортаж о курсах для педагогов «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации»Фоторепортаж о курсах для педагогов «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» Фоторепортаж о курсах для педагогов "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» От того, насколько быстро и эффективно.

Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Рекомендаци по организации досуговой деятельности в первой младшей группе (2–3 года)»
Опубликовано: 1 июня 2020 в 14:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Рекомендаци по организации досуговой деятельности в первой младшей группе (2–3 года)»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД