Папки-передвижки

Консультация для педагогов и родителей «Творческая самостоятельность детей»

Юлия Ежурова
Консультация для педагогов и родителей «Творческая самостоятельность детей»

Одним из важнейших источников развития духовных начал ребёнка является формирование творческих способностей. Безусловно в каждом ребёнке заложены его творческие способности. Творчество-это естественная природная функция мозга,которая проявляется и реализуется в деятельности в меру способностей к той или иной конкретной деятельности. Какие же факторы влияют на их развитие : природные задатки и индивидуальные способности;влияние среды на развитие и проявление творческих способностей;зависимость развития креативности от характера и структуры деятельности. Взаимосвязь специальных занятий с самостоятельной художественно-речевой деятельностью обеспечивает сравнительно ранние творческо-театральные проявления способностей дошкольников. В своей работе можно использовать такие методы как

Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Творческая самостоятельность детей“» размещена в разделах

1. Метод побуждения к сопереживанию,эмоциональной отзывчивости.

2. Метод убеждения.

3. Метод упражнения в практических действиях.

4. Метод создания поисковых ситуаций,побуждающих к творческим и практическим действиям.

Творческая самостоятельность детей-это импровизации,поиски путей выполнения заданий,проявление и выражение восприятия прекрасного. Самостоятельная творческая деятельность приводит и к развитию художественных способностей,формированию запросов,интересов. Приобщает детей к деятельности в области искусства, воспитывает привычку вносить элементы прекрасного в быт,природу,а в дальнейшем и в общественные отношения.

Творчество не является исключительным даром отдельных личностей,родники творчества кипят за порогом каждого из нас и только от нас взрослых зависит формирование у дошкольников способностей воспринимать,чувствовать, понимать прекрасное в жизни,в искусстве,стремиться преобразовывать окружающий мир по законам красоты творческой деятельности.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей на тему «Расстройство поведения детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов и родителей на тему:«Расстройство поведения детей дошкольного возраста»Расстройство поведения в детском возрасте.

Как воспитывать у детей самостоятельность. Консультация для родителей Следует предлагать ребенку самому сделать что-то очень интересное: постирать белье кукле или свою рубашку и порадоваться какими они становятся.

«Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом» (консультация для родителей и педагогов) Как неповторима природа, так неповторимо и то, что создано из ее даров. Каждое произведение уникально и совершенно в своем роде, даже если.

Консультация для педагогов и родителей «Стопотерапия — как средство укрепления здоровья детей дошкольного возраста» Стопотерапия - как средство укрепления здоровья детей дошкольного возраста»«Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то,.

Консультация для педагогов и родителей «Волшебные пальчики» Волшебные пальчики Как вы думаете, что умеют делать наши пальчики? - Показать восхищение; - Набрать телефонный номер; - Подозвать к себе;.

Консультация для педагогов «Творческая деятельность вместе с детьми» Творческая деятельность вместе с детьми. Решение задач программы и достижение ее главной цели - тесно связана с нашей совместной с детьми.

Консультация для родителей и педагогов «Наказание углом или…» Иди в угол и подумай о своем поведении! Очень часто такие слова можно услышать от родителей в сторону провинившегося ребенка. Но давайте.

Консультация для родителей «О необходимости обучения плаванию детей в теоретическом наследии зарубежных и русских педагогов» О необходимости обучения плаванию детей в теоретическом наследии зарубежных и русских педагогов. Со времени своего появления на Земле человек.

Самостоятельность. Где ее начало? Рекомендации для родителей Самостоятельность- это приобретение человека. Очень серьезное. Ее корни уходят далеко в ранний возраст, от одного года до двух лет жизни.

Творческая фокус-группа как форма социального партнерства педагогов и родителей в социализации детей раннего возраста Творческая фокус – группа как форма социального партнерства педагогов и родителей в социализации детей раннего возраста. Слайд № 1 Важнейшим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Творческая самостоятельность детей»
Опубликовано: 24 декабря 2015 в 10:10
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД