Юлия Ежурова
Консультация для педагогов и родителей «Творческая самостоятельность детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из важнейших источников развития духовных начал ребёнка является формирование творческих способностей. Безусловно в каждом ребёнке заложены его творческие способности. Творчество-это естественная природная функция мозга,которая проявляется и реализуется в деятельности в меру способностей к той или иной конкретной деятельности. Какие же факторы влияют на их развитие : природные задатки и индивидуальные способности;влияние среды на развитие и проявление творческих способностей;зависимость развития креативности от характера и структуры деятельности. Взаимосвязь специальных занятий с самостоятельной художественно-речевой деятельностью обеспечивает сравнительно ранние творческо-театральные проявления способностей дошкольников. В своей работе можно использовать такие методы как
Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Творческая самостоятельность детей“» размещена в разделах
- Воспитание самостоятельности у детей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
1. Метод побуждения к сопереживанию,эмоциональной отзывчивости.
2. Метод убеждения.
3. Метод упражнения в практических действиях.
4. Метод создания поисковых ситуаций,побуждающих к творческим и практическим действиям.
Творческая самостоятельность детей-это импровизации,поиски путей выполнения заданий,проявление и выражение восприятия прекрасного. Самостоятельная творческая деятельность приводит и к развитию художественных способностей,формированию запросов,интересов. Приобщает детей к деятельности в области искусства, воспитывает привычку вносить элементы прекрасного в быт,природу,а в дальнейшем и в общественные отношения.
Творчество не является исключительным даром отдельных личностей,родники творчества кипят за порогом каждого из нас и только от нас взрослых зависит формирование у дошкольников способностей воспринимать,чувствовать, понимать прекрасное в жизни,в искусстве,стремиться преобразовывать окружающий мир по законам красоты творческой деятельности.