Папки-передвижки

Консультация для младших воспитателей и педагогов «Жизнь и здоровье дошкольника»

НАТАЛЬЯ БУНЕСКУ
Консультация для младших воспитателей и педагогов «Жизнь и здоровье дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы

"Консультация для младших воспитателей и педагогов «Жизнь и здоровье дошкольника»

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лёгким и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически и практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения, некоторые думают, что для него нужна врождённая способность и умение, то есть навык, но весьма не многие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы специальные знания". К. Д. Ушинский.

Публикация «Консультация для младших воспитателей и педагогов „Жизнь и здоровье дошкольника“» размещена в разделах

Работая с детьми, воспитатель занимается непосредственной организацией их жизни в условиях определённого дошкольного учреждения. Его задача правильно и быстро найти подход к каждому ребёнку. Суметь организовать мероприятия, предусмотренные данным дошкольным учреждением, так что бы в жизни дошкольника присутствовали не только образовательный, но и воспитательный процессы. Чтобы все виды деятельности осуществлялись на хорошем педагогическом уровне, большое значение имеет согласованность в работе воспитателя и младшего воспитателя. Ведь именно младший воспитатель, является правой рукой и опорой для воспитателя, непосредственно помогает в организации режимных моментов и воспитательно – образовательной работы с детьми.

В том числе принимает непосредственное участие в воспитании здорового образа жизни у детей. Как говорилось выше, рёбенок большую часть дня проводит в дошкольном образовательном учреждении и все жизненно важные процессы, которые составляют основу ЗОЖ, проходят здесь в детском саду. Это и кормление, организация прогулок, дневной сон, обеспечение двигательной активности, воспитание культурно –гигиенических навыков, проведение закаливающих процедур, соблюдение режима дня, сохранение стабильного психоэмоционального состояния. И нет ни одного из этих процессов, который проходил бы без помощи и участия младшего воспитателя.

У некоторых детей отсутствует заинтересованность в занятиях оздоровительного характера. Это связано с тем, что, во-первых, рекомендации по здоровому образу жизни насаждаются детям чаще всего в назидательной категорической форме и не вызывают у них положительных эмоциональных реакций, а во-вторых, сами взрослые редко придерживаются указанных правил в повседневной жизни, и дети хорошо это видят. Кроме того, выполнение необходимых правил здорового образа жизни требует от человека значительных волевых усилий, что крайне затруднительно для ребёнка-дошкольника, имеющего недостаточно сформированную эмоционально-волевую сферу.

Чтобы активно влиять на позицию ребёнка по отношению к своему здоровью, нам, воспитателям и младшим воспитателям, необходимо знать, прежде всего, что здоровье зависит на 20% от наследственных факторов, на 20% - от условий внешней среды, т. е. экологии, на 10% - от деятельности системы здравоохранения, а на 50% - от самого человека, от того образа жизни, который он ведёт. Если на первые 50% здоровья мы повлиять не можем, то другие 50% мы можем и должны дать воспитанникам.

Поэтому целью нашей с вами оздоровительной работы должно стать создание устойчивой мотивации у дошкольника в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.

Знания, умения и навыки, заложенные в детском возрасте, станут прочным фундаментом для создания положительной мотивации к охране собственного здоровья во взрослой жизни.

Купить здоровье нельзя, его можно только заработать собственными постоянными усилиями.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Детское экспериментирование как метод познавательного развития дошкольника»Консультация для воспитателей «Детское экспериментирование как метод познавательного развития дошкольника» Мастер класс для ГМО воспитателей Тема: «Детское экспериментирование – как метод познавательного развития дошкольника» Выполнила:.

Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие взрослых и детей с учетом гендерной принадлежности» Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной.

Консультация для воспитателей «Инновационные подходы в физическом воспитании дошкольника» Консультация для воспитателей "Инновационные подходы в физическом воспитании дошкольника"В соответствии с ФГОС ДО, принятым в Российской.

Консультация для воспитателей «Методы, повышающие познавательную активность дошкольника» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №5» ДО №19 Консультация для воспитателей на тему:Методы повышающие познавательную.

Консультация для воспитателей «Пение и здоровье»Консультация для воспитателей «Пение и здоровье» Пение занимает ведущее место в системе музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Особенно большое значение пение имеет для здоровья.

Консультация для воспитателей на тему «Важность игры в социализации дошкольника» Слайд №1 Консультация для воспитателей на тему: «Важность игры в социализации дошкольников» Слайд №2 Уважаемые коллеги, сегодня, в рамках.

Консультация для воспитателей «Портфолио дошкольника» Одной из современных педагогических технологий является технология «портфолио». Технология «Портфолио» направлена на сотрудничество: воспитателя.

Консультация для воспитателей «Театральный уголок как средство развития дошкольника».Консультация для воспитателей «Театральный уголок как средство развития дошкольника». Ни с чем не сравнить ту радость, которую вызывает у детей праздничное театрализованное представление. Радостное настроение повышает активность.

Познавательный маршрут в социальном развитии дошкольника. Консультация для педагогов. Вопросы социализации и воспитания подрастающего поколения неразрывно связаны со стратегией национального развития страны. Социальное- это.

Консультация для воспитателей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Дошкольное детство – период интенсивного роста и развития организма, повышенной его чувствительности к влияниям природной и социальной среды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для младших воспитателей и педагогов «Жизнь и здоровье дошкольника»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 14:33
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для младших воспитателей и педагогов «Жизнь и здоровье дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ БУНЕСКУ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД