МААМ-картинки

Конструкт развлечения по развитию математических представлений в старшей группе «Что? Где? Когда?»

Нина Карагяур
Конструкт развлечения по развитию математических представлений в старшей группе «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт развлечения по развитию математических представлений в старшей группе «Что? Где? Когда

Тема: «Что? Где? Когда

Возрастная группа : старшая группа (дети 5-6 лет)

Цель: в игровой форме развивать математические представления детей

Задачи:

Публикация «Конструкт развлечения по развитию математических представлений в старшей группе „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

- Закреплять знания о геометрических фигурах, о составе числа из двух меньших;

- Упражнять в ориентировке по плану, в счете до 10;

- Развивать глазомер, мышление, сообразительность.

Ход развлечения:

Этапы

Приёмы

(последователь

ность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Методическое обоснование и самоанализ

Вводная часть Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поиграть в игру «Что? Где? Когда

Итак, представляем участников игры и капитана.

Послушайте правила игры:

Капитан команды крутит волчок. На какую цифру укажет стрелка, на тот вопрос и будет отвечать команда. На обдумывание вопроса дается 2 минуты (ставлю песочные часы). За 2 минуты высыпается песок.

А теперь мы начинаем игру. Участники игры усаживаются за стол с волчком Можно использовать специальные костюмы для игры, мы оденем на членов команды бабочки

Основная часть 1 раунд.

Внимание, вопрос: Вы должны сложить 4-х этажный дом с четырьмя окошками на каждом этаже. Окошки должны быть закрыты. (Д/игра «Рамки и вкладыши Монтессори»).

А теперь расскажите, какой формы окошки получились у вас на каждом этаже.

2 раунд.

Внимание, задание: Перед вами фигура, состоящая из 9 квадратов. Нужно убрать 4 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов. В фигуре, похожей на грибок, переложить три палочки, чтобы получилось 4 треугольника. (Упражнения на выкладывание из палочек)

3 раунд.

Супер – блиц. Играет капитан команды.

Внимание, вопрос: На таблице нарисованы домики, но в одном ряду домика не хватает. Его надо дорисовать. Почему ты дорисовал такой домик? Какой формы окошко? Какой формы крыша?

4 раунд.

Перед вами вот такой дом. Сколько в нем этажей? Кто живет в доме? Одинаковое количество жильцов на каждом этаже? Сколько мишек живет на 1 этаже? (и т. д.). Какой № дома?

Внимание, задание: На каждом этаже должно жить столько зверюшек, какой № дома (7).

Как вы расселили их? Расскажите.

Например: 7 – это 6 мишек и 1 белочка. 7 – это 6 и 1 (Игра «Рассели зверюшек»).

5 раунд.

Сектор № 3. Игра «Кто первый?» (по 1 комплекту на 2-х детей).

Внимание, задание: Вам надо подобрать из частей полосок мостик, веревочку, лестницу, чтобы добраться до флажка. Там вы найдете сюрприз. Играете вы по двое. Если 1 играющий ошибается, то ход переходит к другому игроку. Ваш путь обозначается фишками разного цвета. Выполняют необходимые игровые действия Используются различные приемы поддержания внимания детей, развивается внимательность и эрудиция.

Разминка Следующий сектор – музыкальная пауза.

Дети выполняют разминку («Танец маленьких утят»). Дети ратцуют Смена вида деятельности, отдых

Завершающий этап 6 раунд.

Игра «Как найти дорожку».

В этом лесу растет елочка, под которой живут 3 поросенка. Вот вам небольшая подсказка (схемы). Даю по 1 плану на 2-х детей. Расскажите, как вы будете идти. Все нашли эту елочку?

Ну, вот все задания выполнены.

В конце победители – знатоки награждаются призами – оригами и памятными дипломами. Выполнение последнего задания и обсуждение хода игры Благодарим детей за участие в игре, награждает их

Использованная литература:

1. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М. : Мозаика-Синтез, 2006

2. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в детском саду. – М. : Мозаика-Синтез, 2005

Публикации по теме:

Игра для детей и родителей по познавательному развитию с использованием ИКТ «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра для детей и родителей по познавательному развитию с использованием ИКТ «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Место проведения.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для родителей и детей старшей группы ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Для родителей и детей старшего возраста. Дата проведения 22.02.2018г. 9.45м. Цель: создание.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда» в старшей группе «Байкал-жемчужина Сибири»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда» в старшей группе «Байкал-жемчужина Сибири» Конспект интеллектуальной игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Тема «Байкал – жемчужина Сибири» Участники игры: родители и дети старшей группы «Звёздочка».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «Литературная викторина по сказкам» «Что? Где? Когда?»Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «Литературная викторина по сказкам» «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщение знаний детей о сказках. Задачи:• Продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики,.

НОД в форме интеллектуальной викторины «Что? Где? Когда?» в старшей группе для детей с ОНР Цель. Развитие речевой активности дошкольника, его познавательного интереса правилам дорожного движения. Задачи. • Расширять знания детей.

НОД «Знатоки природы» в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?»НОД «Знатоки природы» в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» НОД «Знатоки природы»для детей старшей группы в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: • Закрепить знания детей о природе; Задачи: • Через.

Викторина «Что? Где? Когда?» по ПДД для детей старшей группы ВИКТОРИНА: «Что? Где? Когда? по ПДД (для детей старшей группы) Цель: Систематизация знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи:.

Викторина по ПДД для родителей и детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Викторина по ПДД для родителей и детей старшей группы "Что? Где? Когда?" Цель: Способствование обобщению знаний родителей об особенностях.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Викторина.

Занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?» Внукова Екатерина Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт развлечения по развитию математических представлений в старшей группе «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 20:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт развлечения по развитию математических представлений в старшей группе «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Карагяур (УИ 751117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД