Марина Тиунова
Викторина «Что? Где? Когда?» по ПДД для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ВИКТОРИНА : «Что? Где? Когда? по ПДД (для детей старшей группы)
Цель: Систематизация знаний детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
1. Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города.
2. Уточнять знания детей о дорожных знаках для пешеходов и водителей.
3. Развивать наблюдательность, умение предвидеть и разрешать опасную ситуацию, быть внимательным, сосредоточенным.
Публикация «Викторина „Что? Где? Когда?“ по ПДД для детей старшей группы» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- ПДД. Викторины по правилам дорожного движения
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
4. Передача детям знаний о правилах безопасного, дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
5. Продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление, память.
6. Подводить детей к осознанию о необходимости соблюдать правила дорожного движения.
7. Формировать представления о некоторых типичных опасных ситуациях на проезжей части и способах поведения в них.
8. Совершенствовать умение грамматически верно формулировать свои рассуждения.
9. Учить соблюдать игровые правила.
Оборудование и материалы: стулья, столы, конверты с заданиями, удостоверения пешехода, мультимедийное оборудование, экран, музыкальный центр, разрезная мозаика «Дорожные знаки», сюжетные картинки «ситуации на проезжей части», «картинки-ребусы», жезл, картинка: ремень безопасности, картинка «детское автомобильное кресло», красные и зелёные круги.
Словарная работа: Закрепить в речи названия дорожных знаков. Активизация словаря: дорожный знак, вид транспорта, разрешается, запрещается. Обогащение словаря: ремень безопасности, детское удерживающее устройство, детское автомобильное кресло.
Предварительная работа: Беседа и рассматривание иллюстраций о видах транспорта, разгадывание ребусов, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые и настольные игры по правилам дорожного движения, рассматривание иллюстраций дорожные знаки, заучивание стихотворения «Обещание пешехода».