МААМ-картинки

Конструкт НОД по развитии речи для детей 3–4 лет Заучивание стихотворения на изусть

Лилия Шипицына
Конструкт НОД по развитии речи для детей 3–4 лет Заучивание стихотворения на изусть
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: А. Барто «Мишка», «Мячик»

Форма организации: фронтальная, индивидуальная

Форма НОД: заучивание стихотворения наизусть, беседа о прочитанном.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная деятельность, восприятие художественной литературы.

Учебно-методический комплект:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

Публикация «Конструкт НОД по развитии речи для детей 3–4 лет Заучивание стихотворения на изусть» размещена в разделах

2. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Ко-

маровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2014. — с.

3. Сборник А. Барто «Игрушки»

Планируемый результат:

- Дети умеют слушать стихотворения

- Продолжают развивать диалогическую речь, связную речь.

- Дети демонстрируют интерес к художественной литературе, сопереживание героям стихотворения.

- Дети умеют читать стихотворение наизусть.

- Дети демонстрируют умение интонационно выразительно читать наизусть стихотворения; могут отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями;

Цель: Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка», «Мячик»

Задачи

Воспитательные:

- Воспитывать умение слушать новые стихотворения.

- Воспитывать интерес к художественной литературе.

- Воспитывать сопереживание героям стихотворения.

Развивающие:

- Развивать диалогическую речь, связную речь.

Обучающие:

- Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения.

- Формировать умение интонационно выразительно читать наизусть стихотворения.

- Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

Оборудование: книга, иллюстрации игрушек, игрушки (мишка, мячик, мнемоквадраты.

1. Организационно-мотивационный этап.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня нам в группу пришла посылка, а в посылке была вот эта книга. Посмотрите, какая она красивая, яркая. Вам она нравится? Как вы думаете, что в этой книге написано? В этой книге стихи об игрушках, их написала Агния Барто. Вы их знаете. Хотите послушать?

Дети активно вступают в деятельность, внимательно слушают воспитателя

2. Выразительное чтение педагогом

Картинка с мишкой.

Ребята, кто изображён на картинке? Расскажите, мишка какой? Что он умеет делать?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Картинка с мячиком.

Посмотрите, что изображено на картинке? Какого цвета мячик? Он большой или маленький?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Дети вступают в диалог, высказывают собственные суждения, рассматривают иллюстрации, слушают стихотворения

3. Беседа о стихотворении.

- Ребята, вам понравились стихотворения?

- О чем эти стихотворения?

- Что вам больше всего запомнилось?

- Какие эти стихотворения (грустные, веселые?

- Почему?

- Что случилось с Мишкой?

- Почему девочка его не бросила?

- А, почему Таня плачет?

- Как Таню успокоить?

Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Футбол», «Грибок», «Вкусное варенье».

4. Повторное чтение стихотворения с установкой на запоминание.

- Ребята, сейчас я вам еще раз прочитаю стихотворения. А вы постарайтесь их запомнить.

Педагог читает выразительно стихотворения, выкладывая мнемоквадраты.

Дети внимательно слушают, стараются запомнить.

5. Воспроизведение стихотворения детьми.

- Ребята, может кто-то уже хочет нам прочитать стихотворения наизусть. Вашими помощниками будут картинки.

Педагог подсказывает, корректирует интонацию, темп.

Дети пробуют читать стихотворения наизусть.

6. Выразительное чтение педагогом.

Педагог выразительно читает стихотворения.

Дети, кто уже хорошо запомнил стихотворения и может нам его прочитать.

Дети читают стихотворения наизусть.

Проявляют активность и заинтересованность.

7. Подведение итогов.

- Ребята, вам понравились стихотворения А. Барто «Мишка», и «Мячик»?

- Какое больше?

- Почему?

Похвала каждого ребенка.

8. Открытость.

- Дети, кому бы вам хотелось прочитать стихотворения?

- Я приготовила для вас раскраски мишки и мячика. Выбирайте и раскрашивайте, но сначала мы разомнем свои пальчики, сделаем пальчиковую гимнастику.

Дети участвуют в беседе.

Повторяют действия за воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Заучивание наизусть стихотворения С. Есенина «Берёза» Конспект НОД по развитию речи (подготовительная группа) Тема: «Заучивание наизусть стихотворения С. Есенина «Берёза». Цель: учить детей.

Конспект НОД по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Семицветик» городского округа город.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения Е. Трутнева «Подарки осени» Конспект занятия по развитию речи на тему: Заучивание стихотворения Е. Трутнева «Подарки осени» Воспитатель :Рогачева М. С..

Конспект ООД по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Бунина «Листопад» с использованием опорных сигналов. Использование презентаций и мнемотаблиц при заучивании стихов с детьми старшего возраста способствует пониманию, осмыслению ребенком непонятных.

НОД для детей средней группы с ОНР. Заучивание стихотворения А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря…» НОД для детей средней группы с ОНР Тема: Заучивание стихотворения А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря…» Цель: развитие речи Задачи: -Формировать.

НОД по развитию речи в младшей группе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»НОД по развитию речи в младшей группе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Цель: выучить стихотворение А. Барто «Лошадка» Задачи: учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; развивать.

НОД «Развитие речи». Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Оленёнок»НОД «Развитие речи». Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Оленёнок» Я всегда стараюсь внести в любое занятие какую-нибудь интересную изюминку. Готовясь к НОД по развитию речи,мне пришла в голову мысль изготовить.

Развитие речи во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». ЗАДАЧИ:.

Занятие по развитию речи в средней группе-заучивание стихотворения «Ромашки» М. Пляцковский Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение, используя прием моделирования, выразительно читать стихотворение, закреплять.

Заучивание стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» Цель: приобщать детей к поэзии, формировать культуру речи, художественно – эстетический вкус, учить заучивать стихотворение по схеме. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД по развитии речи для детей 3–4 лет Заучивание стихотворения на изусть
Опубликовано: 10 января 2017 в 20:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт НОД по развитии речи для детей 3–4 лет Заучивание стихотворения на изусть» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Шипицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД