Наталья Палийчук
НОД по развитию речи в младшей группе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выучить стихотворение А. Барто «Лошадка»
Задачи:
учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения;
развивать у детей активную речь за счёт звукоподражания
расширять пассивный словарь детей;
развивать у детей мелкую моторику рук;
воспитывать у детей интерес к художественному творчеству.
Материал и оборудование: игрушка-лошадка, нарисованная лошадка, цветные карандаши
Темочки:
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошади. Литература и стихи для детей о лошадях
- Лошадь, жеребенок, конь
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Ход НОД:
Сегодня мы с вами отправляемся в гости. Как нужно вести себя в гостях (ответы детей). А к кому мы отправимся в гости сейчас узнаем
"Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок. " Правильно лошадка.
Рассматривание лошадки. У лошадки длинная грива, длинный хвост. Лошадка поёт песенку : иго-го! Лошадка цокает копытами : цок-цок-цок.
Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
Давайте попробуем запомнить это стихотворение вместе (проговаривание слов стихотворения и имитация действий)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
Давайте еще раз повторить стихотворение.
А что наша лошадка любит кушать? (ответы детей) Наша лошадка любит травку. Лошадка вышла погулять в поле, а травки нет. Давайте нарисуем травку для лошадки.
Вы сегодня все молодцы. Лошадка говорит вам спасибо! Она хочет остаться в нашей группе! Вы ей очень понравились!