Приложение МААМ

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по математике «Покупаем полотенца для девочек и мальчиков»

Тегенцева Александра
Конструкт непрерывной образовательной деятельности по математике «Покупаем полотенца для девочек и мальчиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт непрерывной образовательной деятельности

по математике «Покупаем полотенца для девочек и мальчиков»

Тема: «Покупаем полотенца для девочек и мальчиков»

Возрастная группа: 4-5 года

Форма организации: фронтальная

Программно-методический комплект: собственная разработка

Методы: наглядные, словесные.

Средства: магнитная доска, треугольники и квадраты; полоски розовой и голубой бумаги, линейки, геометрические фигуры, клей, варианты узоров на полотенца.

Публикация «Конструкт непрерывной образовательной деятельности по математике „Покупаем полотенца для девочек и мальчиков“» размещена в разделах

Предварительная работа: экскурсия в прачечную детского сада.

ЦЕЛЬ:

Ознакомление с неравенствами и разными способами их уравнивания.

ЗАДАЧИ

закрепить знания детей о геометрических фигурах: треугольник, круг, квадрат;

закрепить умение детей определять направление: направо-налево;

• учить сравнению неравенств разными способами;

• уточнить представление о гендерной принадлежности;

• воспитывать уважение к труду работников прачечной.

Этапы

Мотивационный

Ребята, а вы знаете, где стирают белье? Помните, как мы с вами ходили в прачечную. Вы уже знаете, что руки надо хорошо мыть, чтобы полотенца подольше оставались чистыми. Руки можно вытирать и платочками. Посмотрите, дети из старшей группы сделали для ребят красивые платочки. Платочки для мальчиков квадратные, а для девочек – треугольные. Давайте посмотрим, сколько их. Воспитатель прикрепляет на магнитную доску сверху несколько треугольников, а под ними столько же квадратов.

Действия, деятельность детей

Слушают воспитателя

Планируемый результат

Привлечение направленного

внимания,внутренняя мотивация на совместную деятельность

Этапы

Ознакомление с неравенствами, способами уравнивания

Действия, деятельность педагога

Какие платочки расположены наверху (внизу?

Что можно сказать о них, сколько их?

Действия, деятельность детей

Отвечают, что их поровну, треугольных платочков столько же, сколько и квадратных.

Планируемый результат

Актуализация знаний и представлений детей о геометрических фигурах.

Как можно это проверить?Дети отвечают

Убирает один треугольник

Чего стало больше, меньше?Наложить друг на друга.

Как сделать, чтобы платочков стало поровну?Добавить треугольник или убрать квадрат

Планируемый результат

Формирование умения уравнивать

Этапы

Игра в магазин

Действия, деятельность педагога

Мы тоже хотим, чтобы у нас были чистые руки и чистые полотенца. Сейчас мы отправимся в магазин, чтобы купить новые полотенца для мальчиков и девочек. Мальчикам – голубые, а девочкам – розовые. Уточните, что нам нужно купить. Давайте посмотрим, что каждый из вас купил. Каких больше, давайте сравним.

А сейчас мы отдохнем.

Действия, деятельность детей

Рассматривают покупки.

Сравнивают.

Планируемый результат

Развитие внимания и памяти.

Этапы

Физминутка

«Все умеем мы считать»

Действия, деятельность педагога

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)

Пять — руками помахать. (Движения руками.)

Шесть — за стол тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)

Действия, деятельность детей

Повторяют движения

Планируемый результат

Развитие координации

Этапы

Самостоятельная

работа детей, выбор детей

Действия, деятельность педагога

Мы купили полотенца для мальчиков и девочек. Но как мы будем их различать, когда они отправятся в стирку? Давайте каждый из вас сделает на полотенце свой узор. Если нужно возьмите линейки. Посмотрите, какие у меня узоры. Я положила слева - один квадрат, справа - много кругов. Слева много кругов, справа – один треугольник. Где я положила круги? Сколько?

Действия, деятельность детей

Дети выполняют действия по заданию.

Рассматривают узоры друг друга.

Планируемый результат

Дети проявляют инициативу и самостоятельность

Делятся своими впечатлениями

Этапы

Рефлексия

Спасибо, вы сегодня хорошо потрудились. Сегодня на занятии мы учились уравниванию разными способами. Украшали свои новые полотенца. Повторили, что нужно хорошо мыть руки, быть аккуратными.

Вы все сегодня молодцы и хорошо справились со всеми поставленными задачами.

Планируемый результат

Эмоционально реагируют на успешные результаты деятельности

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт непрерывной образовательной деятельности по математике «Покупаем полотенца для девочек и мальчиков»
Опубликовано: 29 января 2021 в 13:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт непрерывной образовательной деятельности по математике «Покупаем полотенца для девочек и мальчиков»» (включая файлы) размещена пользователем Тегенцева Александра (УИ 1732778) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД