Елена Андреевна Пинегина
Конструкт непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет «Путешествие» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вид занятия:
игровое.
Задачи:
Обучающие:
Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений;
Развивать координацию движений.
Воспитательные:
Воспитывать у детей культуру общения со сверстниками и взрослым;
Развивать волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, выдержку).
Оздоровительные:
Формировать у дошкольников правильную осанку;
Снимать психологическую напряженность.
Публикация «Конструкт непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет „Путешествие“ в старшей группе» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Место проведения:
спортивный зал.
Форма организации
: групповая.
Методы
: словесные, практические.
Образовательные области:
познавательное развитие, физическое развитие.
Оборудование
: обручи, музыка.
Ход занятия
1. Построение в шеренгу по одному (приветствие, отработка поворотов).
-Мы сегодня с вами отправляемся в зимний лес к лесным жителям. Готовы?
-Направо, с правой ноги по залу шагом марш.
2. Ходьба по залу в колоне по одному с выполнением заданий.
Легкий бег;
Прыжок, поворот (смена направления);
Боковой галоп;
За хлест голени;
С высоким поднимание бедра;
Шаг, восстанавливаем дыхание.
Комплекс ОРУ (занимают квадратики)
Вот мы и оказались в зимнем лесу. Смотрите какие высокие деревья (встаем на носочки, руки вверх, тянемся) и маленькие кусты
(присед)
- А на деревьях за нами наблюдают
«Любопытные синички»
И. п – стойка ноги врозь, руки за спиной.
-наклоны головы вперед, назад,
в право лево, верх, вниз.
- А еще в лесу живут медвежата и они очень любят делать зарядку, вот так.
«Медвежата»
И. п- стойка ноги врозь, руки за голову
-сгибание-разгибание рук в плечевом суставе.
- Любознательные лисята выглядывают из своих норок.
«Лисята»
И. п- основная стойка
-руки в стороны наклон;
-руки вверх наклон.
Воробьи заметив что все жители занимаются аэробикой тоже принялись выполнять упражнение.
«Воробей»
И. п-ноги вместе, руки на коленях, вращение в коленном суставе
в лево, право.
_Вот и белочке стало очень любопытно, чем все занимаются и начала она выглядывать из дупла.
«Белочка»
И. п- ноги вместе, руки на пояс
-перекаты с пяточки на носок.
-Увидела белочка зайчика, он мимо пробегал.
«Зайчик»
И. п- стойка ноги вместе, руки на поясе.
-прыжки на двух ногах, левой ноге, правой с восстановлением дыхания.
А еще для вас синички приготовили игру.
Подвижная игра «Синички»
По залу разложены обручи- это «домик-скворечник».
В каждом домике живут по две синички.
Один скворец без домика и пары находится в центре игровой площадки.
По сигналу (вкл музыка) «синички» вылетают из домиков и разбегаются по залу, летают пока звучит музыка.
Как только музыка выключается синички должны занят скворечник в паре.
Опоздавшая синичка остаётся без домика и становится водящим.
Малоподвижная игра «Найди и промолчи»
От играющих прячется предмет, предварительно показав его, дети отворачиваются к стене. По команде «найди и промолчи» дети взглядом, перемещаясь по залу, ищут предмет. Нашедший, возвращается в колонну.
Построение в шеренгу по одному. Рефлексия деятельности детей.