Алевтина Винокурова
Конструирование «Лесные животные нашего края» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование в старшей группе. " Лесные животные нашего края"
Цель: Уточнять и расширять знания детей о животных Родного края, обогащать словарный запас.
Публикация «Конструирование „Лесные животные нашего края“ в старшей группе» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Республика, область, край. Список городов
- Старшая группа
- Темочки
Задачи: Закреплять умения вырезать по заданному контуру, соблюдать правила техники безопасности. Продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, ножницами. Воспитывать интерес и любовь к животным Родного края, гуманное отношение к животным, чувство ответственности за них.
Материалы: Презентация по животным родного края, образец готового животного. Белый картон, ножницы, шаблоны, простой карандаш.
Предварительная работа: Рассматривание картин животных, смотр мультфильма «Умка», чтение книг, посещение парка «Орто дойду» (индивидуально).
Ход занятия
Орг. Момент
Дети стоят вокруг стола.
В. Ребята отгадайте загадку 1
(отгаданные животные будут появляться на интерактивной доске)
Там, где холод, снег и лед
Этот дикий зверь живет
Он большой, пушистый, белый
А еще рыбак умелый.
Ответы детей
В. Правильно (Появляется картина белого медведя)
2. загадка
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой
Он зубами щелк да щелк
Очень страшный серый
Ответы детей
В. Правильно (Появляется картина волка)
Слушайте 3 загадку
Он живет средь льда и снега,
Где короткий летний день.
У него рога как ветки
Это северный ….
Ответы детей
В. Правильно (появляется на экране картина оленя)
В. Это, какие животные? где живут?
Ответы детей
В. Правильно лесные животные.
Сегодня ребята, мы будем делать лесных животных. (Показ готовых образцов животных)
Просмотр презентации «Как правильно вырезать ножницами»
1. Ребята берем белый картон.
Берем шаблон и обводим карандашом и вырезаем по линиям.
2. Сделать прорези для ног.
3. Собираем животного, вставляем детали друг в друга через прорези.
Физминутка. (пальчиковая гимнастика)
Шел медведь к своей берлоге
Да споткнулся на пороге,
«Видно очень мало сил
Я на зиму накопил»-
Так подумал и пошел
Он на поиск диких пчел.
Все медведи сладкоежки,
Любят, есть медок без спешки.
А наевшись без тревоги
До весны сопят в берлоге.
Выставка.
Какого животного мы сделали?
Расскажи о своем животном (наводящие вопросы).