Оксана Чуйкова
Конструирование из строительного материала «Большие и маленькие ворота» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представления детей о воротах. Учить соотносить размеры построек, называть строительные детали, из которых эти части построены.
Развивать воображение детей, учить видеть ворота в деталях строительного материала.
Задачи: Учить правильно, располагать опоры в постройки. Аккуратно разбирать конструкцию. Убирать строительный материал;
Раздаточный материал : Мягкие блоки разного размера. Цветные кубики, конструктор.
Публикация «Конструирование из строительного материала „Большие и маленькие ворота“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конструирование
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы с вами, будим строить большие ворота. Для этого, нам надо подумать и посмотреть, из чего же мы будим строить.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ребята, мы возьмём с вами модули, они очень подходят для нашей постройки. А вокруг наших ворот, мы построим домики и дорожки из кубиков.
Молодцы ребята, постарались. Посмотрите кокие ворота у нас получились. Большие и яркие. Сейчас мы поиграем, а потом разберём нашу постройку и сложим аккуратно модули и конструктор на полочки, чтобы у нас был порядок.
Игра: Мы построили ворота, для прохода.
Посмотрите, какие ворота.
(дети поворачивают голову, вправо, влево)
Мы проходим в те ворота, не задев их головой.
(дети низко наклоняются и проходят в ворота)
Чтоб ворота устояли, не маши дружок руками.
Кто варота задевает, из игры он выбывает.
Воспитатель: Вот мы и поиграли. А сейчас, разберём нашу постройку и сложим аккуратно модули и конструктор на полочки, чтобы у нас был порядок.