Папки-передвижки

Конструирование как стимул для развития ребенка (3 фото)

Каурова Ольга Владимировна
Конструирование как стимул для развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование – создание целого из отдельных элементов.

Целью обучения конструированию является развитие технических и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребенка.

В педагогике различают три основных вида конструирования : по образцу, по условиям и по замыслу.

Публикация «Конструирование как стимул для развития ребенка» размещена в разделах

*Конструирование по образцу предлагает наличие готовой модели того, что нужно построить (например, изображение или схема дома).

*При конструировании по условиям задается не образец, а только условия, которыми постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки – большим).

*Конструирование по замыслу предполагает самостоятельное, без внешних ограничений, создание замысла будущего сооружения и воплощение его в материале, который имеется в распоряжении.

Все эти виды конструирования могут быть реализованы с помощью разнообразных конструкторов, которые предлагаются детям в группе №3 МДОУ д/с№7.

Конструкторы, предполагают свободу действий ребенка, имеют наиболее высокий развивающий потенциал.

Занятия по конструированию является мощнейшим стимулом развития внимания и памяти дошкольников, фантазии и воображения, логического и абстрактного мышления, творческой активности и дружелюбия.

Обеспечивая условия для полноценной и разнообразной конструктивной деятельности, Я- педагог группы№3 МДОУ д/с№7 стремлюсь воспитывать не послушного исполнителя, а творца, помогая ребенку раскрыть свои аналитические способности и художественные таланты, почувствовать себя художникам и дизайнерам, развивать ручные навыки и умения.

Конструирование как стимул для развития ребенка
Фото №1 Конструирование создание целого из отдельных элементов Фото №2 Целью обучения

-

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных приемов и материалов для развития мелкой моторики как стимул развития речи “ “Рука – это вышедший наружу мозг человека” Н. Кант Источники способностей и дарований - детей на кончиках их пальцев. В. А. Сухомлинский.

Конструирование из бросовых и подручных материалов как средство развития творческих способностей дошкольниковКонструирование из бросовых и подручных материалов как средство развития творческих способностей дошкольников Мастер-класс по теме: «Конструирование из бросовых и подручных материалов как средство развития творческих способностей дошкольников» Актуальность:.

Конструирование — как средство развития речи Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Успехи в овладении детьми связной речью обеспечивают и определённую.

Лего-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возрастаЛего-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД, который был представлен мною на ГОРОДСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЛУЧШИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК для педагогов дошкольных образовательных.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Консультация для родителей «LEGO-конструирование как средство развития познавательно-творческой деятельности дошкольников» LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, раскрывает для дошкольника мир техники, подготавливает почву для развития технических.

Лего-конструирование как способ математического развития детей В современных условиях развития дошкольное образование претерпело ряд некоторых изменений. Одним из важных нововведений является появление.

Лего-конструирование, как способ развития пространственного мышления у старших дошкольников Никогда не мешайте процессу мышления - и тогда успех вам обеспечен. Бертран Рассел Мышление — это познавательная деятельность человека.

Мастер-класс на тему: «Конструирование-инструмент развития личности ребёнка» Термин «конструирование» произошел от латинского слова «construere», что означает создание модели, построение, приведение в определенный.

Отчет по самообразованию воспитателя «Конструирование как средство развития детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Солнышко» г. Ртищево Саратовской области» Отчет по самообразованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование как стимул для развития ребенка
Опубликовано: 21 июня 2019 в 12:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование как стимул для развития ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Каурова Ольга Владимировна (УИ 1793183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД