Людмила Кулябина
Конспект занятия «Забор для собачки» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять в умении вставить кирпичики на узкую длинную сторону, плотно представляя их друг к другу.
Задачи:
1. Учить детей строить заборчик, при этом чередуя стороительные детали по форме.
2. Обогощать сенсорный опыт детей, различать детали кубик, кирпичик.
3. Акцентировать внимание на цвете (красный, синий, жёлтый, зелёный)
4. Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).
Материал и оборудования:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Картинки с изображением домов из частного сектора; домик из лего, игрушка - собака и деревянный конструктор.
Ход.
Стук в дверь, показалась собачка.
Воспитатель:
"К нам пришла собака
Умная собачка, громко,
Громко, громко лает
Гав, гав, гав,"
(- Гав повторить с детьми).
Собачка :
Здравствуйте ребята, меня зовут Фокс.
Воспитатель:
Ребята давайте поздороваемся с собачкой.
"Здравствуйте ладошки
Хлоп, хлоп, хлоп,
Здравствуйте ножки
Топ, топ, топ, здравствуйте щёчки
Плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щёчки,
Здравствуйте губки "поцелуйчики",
Здравствуйте зубки
(Клац, клац, клац,
Здравствуй мой носик
Биб, биб, биб,
Здравствуйте малышки.
Привет!
(Помахать руками).
Собачка :
Я к Вам в гости пришёл из частного сектора.
Ребята, а вы знаете что это такое?
Посмотрите в окно.
Вы видите высокие многоэтажные дома.
А вот эти (показываем картинки с изображением домов из частного сектора)дома из частного сектора.
Воспитатель:
Посмотрите (показывает на картинку)это дом, а вокруг двор. А это что? Показывает на забор.
Дети:
Забор.
Воспитатель:
А для чего он?
(Дети отвечают) Правильно, для того, чтобы чужой не зашёл.
Собачка :
А у меня тоже есть дом. Во такой (показывает на домик из лего).
Собачка :
Только у меня нет забора.
Воспитатель:
Ребята, а давайте построим собачке забор.
Смотрите " Сначало возьмём кирпичики, поставим кирпичик на стол, за тем возьмём кубик и поставим кубик рядом с кирпичиком. Ставим кирпичики на узкую длинную сторону, плотно представляя их друг к другу ".
Воспитатель вызывает по очереди детей и строят заборчик.
Воспитатель:
Ребята какие вы молодцы!
Хорошо потрудились.
Какой красивый забор.
Помогли нашей собачке построить забор.
Воспитатель:
Ребята расскажите какого цвета получился наш забор? (Дети отвечают).
Какого цвета дом? (дети отвечают)
Какого цвета лужайка? (дети отвечают)
Собачка :
Радостно- гав,- гав! Какой хороший забор.
Воспитатель:
Нашей собачке понравился забор, а сейчас мы с вами с ней попрощаемся.
Дети:
До свидания собачка!
Собачка уходит.
Воспитатель:
А теперь ребята нужно сложить все кубики в коробок и поставить всё на место. Ведь игрушки за собой нужно убирать.
Дети убирают кубики и разговаривают, обсуждают игру.