Юлия Титова
Конспект занятия по аппликации «Домик для Собачки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по Аппликации "Домик для Собачки"
Цель : развитие творческого воображения, фантазии; выявление уровня полученных знаний.
Задачи : учить детей составлять из готовых бумажных форм (квадратов и треугольника) изображение предмета - домика;
- учить аккуратно наклеивать готовые формы на картонную основу;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Домик для Собачки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2022
- развивать у детей творческое воображение, фантазию
Материал и оборудование : 1/2 листа белого картона, квадраты и треугольники из цветной бумаги, клей, кисточка, картинки Собака
Ход ОД
Воспитатель : Здравствуйте, ребята (дети здороваются).
Сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее попробуете отгадать
Живет под крылечком, а хвостик колечком.
Кто это? (Собака)
Воспитатель :Правильно, это собака.
Скажите, ребята собака это дикое или домашнее животное (домашнее)конуре
А где живет собака, как называется ее домик (в конуре)
Воспитатель : правильно, ребята, собака- это домашнее животное. живет она в конуре, охраняет дом.
Собака- это друг и помощник человеку.
Воспитатель : Ребята, вот посмотрите какой красивый дом я сделала для собаки (показ образца)
Воспитатель : Давайте рассмотрим из каких частей состоит дом для собаки? (Квадрат и треугольник)
Воспитатель : Верно. Я вам предлагаю тоже сделать домик для собачек.
У вас на столе лист картона, и приклеена собачка, а домик у неё нет.
Сейчас я вам покажу как нужно делать домик для собачки
Воспитатель : Я беру квадрат, промазываю его клеем и приклеиваю на лист картона вот так чтобы квадрат стоял ровно, внизу, а затем на квадрат я приклеиваю треугольник - это крыша домика.
Дети самостоятельно выполняют работу
Воспитатель : Молодцы, ребята. красивые у вас получились домики.
Давайте отнесем свои работы на подоконник, чтобы они высохли.
наши работы