Мария Кожевникова
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «День рождения куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема : День рождения куклы Маши.
Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Цель: развивать наглядно образное мышление
Задачи: закреплять знания цветов (красный, синий, желтый,);пробуждать называть цвета
Закреплять понятия короткий-длинны, большой - маленький.
Развивать мелкую моторику
Создавать радостное настроение, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь
Ход занятия :
В. - здравствуйте дети!
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „День рождения куклы Маши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Д. - здравствуйте!
В. - вот как вы умеете хорошо здороваться! А давайте научим здороваться наши ручки и ножки!
Игра приветствие «здравствуйте ладошки!»…
Здравствуйте ладошки
Хлоп хлоп хлоп
Здравствуйте ножки
Топ топ топ
Здравствуйте щечки
Плюх плюх плюх
Здравствуйте, мой носик
Пи пи пи
Здравствуй солнышко!
Привееет!
В. - молодцы! Сегодня очень хороший день и я хочу подарить вам свою улыбку. А теперь давайте подарим свою улыбку друг другу! У меня есть волшебная доска, нарисуйте на ней свои улыбочки.
Д. - рисуют на доске улыбки
В. - ой, вы слышите, кто то звонит! Это звонит кукла Маша, она приглашает нас на свой день рождения!
В. - вот только живет она далеко и идти к ней надо по дорожке. Ребята посмотрите перед нами две дорожки, желтая и красная одна короткая другая длинная. Вот эта дорожка какого цвета?
Д. - красного цвета!
В. - она короткая или длинная?
Д. - длинная
В. - вот это какого цвета дорожка?
Д. - желтого цвета
В. - короткая или длинная?
Д. Короткая
В. - молодцы! А к кукле Маши надо идти по длинной дорожке! Где же у нас длинная дорожка?
Д. Вот она (дети идут по длинной дорожке)
В. - ребята посмотрите!кто это тут сидит?
Д. - ежик
В. - ежик! Почему ты такой грустный? Ежик говорит что он потерял своих ежат! Давайте поможем ежику найти ежат?
В. - ребята, посмотрите а ежики по величине одинаковые или разные?
Д. Разные! Одни большие другие маленькие.
В. - Маленьких мы будем складывать в какую картинку?
Д. В маленькую
В. - а больших?
Д. - в большую.
В. - молодцы ребята! А теперь давайте скажем ежику до свидания!
Д. - до свидания!
В. - поспешим к нашей кукле Маши! (дети подходят к столу где стоит кукла Маша)
В. - вот мы и пришли к кукле Маши! Кукла Маша очень любит наряжаться. Давайте ей подарим много бус. Только все бусинки у нас рассыпались! Их нужно найти и собрать, чтоб подарить Маше красивые бусы!
В. - ребята давайте сядем за столы и соберем маши бусы (работа с карточками)
В. - молодцы ребята, сколько бус будет у маши?
Д. - много
В. - правильно ребята. А теперь возьмите свои бусы и подарите их маши (дети складывают бусы в коробку)
В. - Маша вам тоже приготовила подарочки (сюрпризный момент - дарим подарки)
В. - нам пора возвращаться в группу! Давайте скажем Маши до свидания!
Д. - до свидания!
В. - ну а в группу нас поведёт волшебная дорожка (дети идут по волшебной дорожке)