Резида Юсупова
Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию «Игры с петрушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию
Задачи.
Образовательные:
- формировать умения у воспитанников выполнять основные развивающие упражнения с нетрадиционным оборудованием (ленточки).
Развивающие :
- развивать навыки ходьбы с использованием дорожки для профилактики плоскостопия и дорожки со следами для формирования правильной осанки и координации движения.
- развивать силу дыхания.
- развивать внимание, мышление, сообразительность.
Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию „Игры с петрушкой“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Виды детской деятельности:
-двигательная, игровая, познавательная.
Атрибуты: Ленточки, массажные коврики.
Методы: Сюрпризный момент, подвижная игра «У медведя во бору», упражнение на дыхание с ленточками, беседа.
Ход.
Воспитанники под музыку входят в зал.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам придет гость, но вам нужно отгадать, кто это.
Мой веселый колпачок
Лихо сдвинуть на бочок,
Я веселая игрушка
А зовут его (Петрушка).
В зал под музыку «Если хочешь быть здоров, закаляйся» входит Петрушка.
Петрушка : Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки, я Петрушка, веселая игрушка, пришел к вам в гости я, поиграем детвора?
Воспитатель и воспитанники здороваются с гостем.
Петрушка : Я хочу быть здоровым и сильным. Мне очень нравиться заниматься спортом.
Воспитатель: Знаешь, Петрушка наши ребята тоже хотят заниматься спортом, быть сильным и здоровым. Может быть, ты нам в этом поможешь?
Петрушка : Конечно, помогу, только всем нужно делать как я.
Воспитатель: Ребята будем повторять за Петрушкой.
Петрушка : Сейчас мы дружно встанем за мной. Внимание! Пошли!
Зашагали наши ножки топ, топ, топ (топают ногами).
Дружно хлопаем в ладоши хлоп, хлоп, хлоп (Хлопают в ладоши.)
Заниматься нам не лень,
Можем прыгать целый день. (Прыжки).
Преодолевают препятствие (ходьба по массажному коврику).
Строимся в круг.
ОРУ с ленточками.
И. П. : ноги на ширине плеч, руки в стороны, наверх, в стороны, вниз. Стали свободно. (Повторить 3раза)
И. П. : ноги на ширине плеч, руки наверх покачались вправо, влево. Стали свободно. (Повторить 3 раза).
И. П. : ноги на ширине плеч, наклонились вперед, руки вытянули, показали ленточки, выпрямились, спрятали за спину ленточки. (Повторить 3 раза).
Петрушка : А теперь ребята, я хочу вам показать, как я буду ходить по этой дорожке со следами, а вы будете повторять за мной. Эта дорожка нам нужны для того чтобы были у нас была красивая, прямая спинка.
ОВД. Равновесие, прыжки.
(Ходьба по дорожке со следами). И еще мы с вами попрыгаем через косички.
Петрушка : Молодцы ребята, повторять вы умеете, а сами что делать умеете?
Ответы воспитанников.
Воспитатель: Петрушка сейчас мы тебе покажем, как мы умеем играть.
Петрушка : Вот сейчас я и проверю. Давайте поиграем в игру «У медведя во бору». Игра повторяется 2 раза.
Петрушка : Давайте еще поиграем. Петрушка предлагает поиграть еще в одну игру. Игра на дыхания- с ленточками. По окончании игры Петрушка хвалит воспитанников, говорит какие они молодцы.
Петрушка : Теперь я хочу угостить вас витаминами, что бы вы никогда не болели, были здоровыми.
Витамины надо кушать,
Маму, папу надо слушать.
Быть здоровыми всегда-нам болезни не беда.