МААМ-картинки

Конспект занятия по физическому развитию для детей второй младшей группы «Будем с солнышком дружить, будем солнышко будить!»

Татьяна Карганова
Конспект занятия по физическому развитию для детей второй младшей группы «Будем с солнышком дружить, будем солнышко будить!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

по физическому развитию

на те

му:[/b]

«Будем с солнышком дружить,

будем солнышко будить!»

для детей 2 младшей группы

Воспитатель: Карганова Т. Е.

Задачи:

• Совершенствовать у детей умение ползать на четвереньках между предметами с опорой на ладони и колени, умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамье;

• Упражнять детей в подлезании под дугу;

• Развивать у детей выносливость и умение согласовывать свои движения с движениями других детей;

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию для детей второй младшей группы „Будем с солнышком дружить, будем солнышко будить!“» размещена в разделах

• Воспитывать у детей бережное отношение ко всему живому, умение сопереживать.

Подготовка к занятию

Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседа о времени года, о природных явлениях (грозе, выполнение отдельных видов упражнений рисование по данной теме, подвижная игра, самомассаж.

Оборудование: аудиозаписи (звуки грома, звуки весеннего леса, игрушка (кукла –мальчик, игрушка (ворона, ширма–домик, солнышко, тучка, массажные дорожки, ребристая дорожка, узкая дорожка, широкая дорожка, з дуги, гимнастическая скамья, ёлочки 4 шт., лоток с водой (ручеёк, кочки (мягкие модули, массажные рукавички, корзина, коврик – травка, пенёк.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, как здесь красиво. Мы с вами попали на полянку. Бегут ручейки, звенят ручейки

И ожил задумчивый лес.

Природа поёт, и птицы поют

И солнышко светит с небес.

Воспитатель: Ребятки, а какое сейчас время года?

Дети:

Воспитатель: Смотрит к нам в оконце

Ласковое солнце.

Яркое не скучай,

Лучше с нами поиграй!

Солнышко нам улыбается, протянем к нему свои ладошки.

Самомассаж, настрой детей.

Воспитатель: Погрели свои ладошки, а сейчас погреем лобик – бобик, щёчки – комочки, шейку – индейку, грудку – незабудку, животик – бегемотик, спинку – перинку, ножки – гармошки. Вот ка солнышко с нами поиграло, мы погрелись на весеннем солнышке.

Воспитатель: Ой, да мы здесь не одни. Смотрите на пенёчке мальчик сидит, он тоже радуется солнышку, играет с ним, веселиться. Давайте поздороваемся с мальчиком и спросим, как его зовут?

Дети:

Воспитатель: Ребятки, это Антошка, будем с ним дружить.

(Раздаётся гром.)

Воспитатель: Антошка, ты куда? Испугался грома. Ребятки наш новый дружок даже не успел с нами поиграть, убежал, испугался. Туча набежала, солнышко забрала. И мне тоже стало холодно и грустно. А вам?

Дети:

Воспитатель: Нам надо найти солнышко. Давайте солнышко искать. Готовы?

Дети:

Воспитатель: Ну, тогда отправляемся в путь.

Вводная часть.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель: По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Зашагали наши ножки раз-два-три,

Прямо по дорожке раз-два-три,

Вот как мы умеем раз-два-три.

Бег друг за другом.

Воспитатель: А теперь на носочках мы пошли.

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем.

Потянулись выше, выше.

Ходьба друг з другом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой весёлый ручеек журчит. Он бежит прямо у нас на пути. Может нам ручеек поможет отыскать солнышко? Давайте с ним поиграем и он нам покажет дорогу.

Дети и воспитатель садятся возле ручья и выполняют движения: шлёпают обеими ладошками по водичке, переливают водичку с ладошки на ладошку, стряхивают водичку. Ты, ручей нам расскажи,

Ты, ручей нам покажи,

Как солнышко найти

И не сбиться нам с пути.

Воспитатель: Ручеёк указал на травушку муравушку.

Игра с травкой.

Воспитатель: Травка шуршит ничего не говорит. Но как же быть, у кого спросить?

Встретили на полянке ворону.

Воспитатель: Ой, смотрите кто сидит и на нас она глядит?

Дети:

(Ворона каркает за ширмой)

Воспитатель: Да это жительница лесная. Ворона нам поможет найти дорогу к солнышку, если мы её согреем. Всем без сомненья без солнышка холодно в лесу, плохо. Как же нам согреться? Предлагаю сделать воронью зарядку. Все мы дружно покружились и в воронят превратились. Вставайте по порядку.

ОРУ

1. «Чистим пёрышки». И. п. : о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п. то же. Доз. 4 раза.

2. «Расправляем крылышки». И. п. : ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять руку вверх, посмотреть. И. п., то же с левой руки. Доз. 4 раза.

3. «Умываемся». И. п. ; ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперёд – характерные движения «умывание», и. п. Доз. 5 раз.

4. «Найдём зернышки». И. п. : о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза.

5. «Учимся летать». И. п. : Прыжки на двух ногах со взмахами рук.

6. «Мы растём». И. п. : ноги вместе, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.

Воспитатель: Я уверена, что все согрелись и ворона указала нам путь.

Основные виды движений

Воспитатель: Вот и мостик у нас на пути. Мы по мостику пройдём на тот берег перейдём, там немножко отдохнём, наши ножки разомнём.

1. Ходьба по гимнастической скамейке (мостику)

Воспитатель: Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдем,

На тот берег попадём.

(массаж ног)

Воспитатель: Впереди у нас колючие кусты и ёлочки, чтобы руки не уколоть наденем мы рукавички. Это белочка припасла нам рукавички, позаботилась о нас.

(надеть массажные рукавички)

Воспитатель: Отправляемся дальше в путь.

2. Ползание на четвереньках между предметами (ёлочками)

Воспитатель: Лес дремучий, ниже ветки

Испугались наши детки.

На коленях поскорей,

Трудный путь преодолей.

3. Подлезание под дуги (кусты)

Воспитатель: Опять мостик впереди, по нему надо проползти.

4. Ползание по гимнастической скамейке (мостику)

Воспитатель: Рукавички нам помогли, ручки мы не укололи. Снимайте рукавички.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите впереди тучка, это она забрала наше солнышко.

Воспитатель: Давайте скажем, тучка, тучка не сердись, лучше с нами подружись. Солнышко покажись, ясное покажись. Вот оно какое ласковое, родное. Тучка солнце отпустила. Можно нашего дружка позвать. Давайте покричим Антошку.

Воспитатель: Антошка рад, что у него появилось столько друзей. Хочет с вами поиграть.

(Подвижная игра «Весёлая карусель»)

Воспитатель: Ох, как мы повеселились, давайте отдохнём, берите коврики, располагайтесь на полянке. И Антошка будет отдыхать, свежим воздухом дышать.

(Релаксация)

Солнышко ярко светит, ветерок нас ласкает, травка поёт свою песенку, ручеек с нами разговаривает. Так хорошо в весеннем лесу.

Воспитатель: Все ребятки отдохнули. Солнышко улыбается нам не спроста, оно благодарит нас за помощь и приготовило нам сюрприз. Дарит каждому свой солнечный лучик.

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

«Будем спортом заниматься». Стихи для дошколят на спортивную тему "МЫ СО СПОРТОМ ПОДРУЖИЛИСЬ" Все мои друзья, подружки Объявили мамам вдруг: -Оставляем все игрушки! Спорт теперь нам лучший друг! Будем бегать,.

Сценарий праздника «Будем в армии служить, будем Родину хранить!» Цель: формировать у старших дошкольников чувство патриотизма ;закрепить знания об армии, о родах войск. Задачи: обобщить и.

Конспект интегрированного занятия «Чтоб не скучно было жить с Матрешкой будем мы дружить!» (для детей логопедической группы) Интегрированное занятие в коррекционной группе детей с ОНР. «Чтоб не скучно было жить, с Матрешкой будем мы дружить!» Возраст детей: 5-7.

Конспект НОД по физическому развитию на тему «Зимние виды спорта» для детей старшей группы Конспект Непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию На тему: «Зимние виды спорта» для детей старшей группы. Составитель:.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить»Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить детей иметь представление о понятиях «Большая Родина», «Малая Родина»; 2. углублять.

Мини фотоотчет о проведении праздника 1 сентября «Чтобы ум вооружить со спортом будем мы дружить!»Мини фотоотчет о проведении праздника 1 сентября «Чтобы ум вооружить со спортом будем мы дружить!» В нашем дошкольном учреждении традиционно 1 сентября проходит праздник- соревнование «День знаний» - это удивительное путешествие детей.

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём».Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём». Образовательные задачи: Учить детей выражать своё настроение через игру; продолжать знакомить детей с чувством радости, грусти,злости;.

Праздник к 23 февраля «Будем Родине служить — будем Родину хранить» в старшей группеПраздник к 23 февраля «Будем Родине служить — будем Родину хранить» в старшей группе Ведущая: Дорогие ребята! Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия.

Развлечение в старшей группе детского сада ко Дню народного единства «Будем вместе мы дружить, нашей дружбой дорожить» Развлечение в старше – подготовительной группе ко Дню народного единства «Будем мы дружить, нашей дружбой дорожить». Под музыку «Моя Россия».

Сценарий праздника к 23 февраля во второй младшей группе «Будем в армии служить, будем Родину любить!» Программа праздника к 23 февраля для детей 2 младшей группы: Песни: 1. «Молодой пограничник» муз. и сл. Е. М. Лагутиной 2. «Молодцы бойцы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию для детей второй младшей группы «Будем с солнышком дружить, будем солнышко будить!»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 22:12
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому развитию для детей второй младшей группы «Будем с солнышком дружить, будем солнышко будить!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Карганова (УИ 550815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД