Кисвянцева
Конспект занятия во второй младшей группу по рисованию тычком губки «Украсим елочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию путем тычком губкой во второй младшей группе «Украсим елочку»
Цель: Вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником, учить приемом закрашиванию гуашью.
Задачи:
- Способствовать развитию мелкой моторики пальцев;
- Учить набирать краску на губку : аккуратно обмакивать ее в баночку с краской;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группу по рисованию тычком губки „Украсим елочку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Активизировать словарь детей по теме: «Новогодний праздник».
- Развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки;
- Закреплять знание названий цветов;
- Воспитывать интерес к традициям празднования Нового года.
Словарная работа: большой, маленький, один, много зеленая, колкая.
Оборудование: гуашь, губки, баночки с краской гуашь, шаблон елочной игрушки (шар, макет елки.
Ход занятия:
Водная часть: Воспитатель создает мотивацию к будущей совместной деятельности.
Воспитатель: Ребята, какой праздник мы скоро будем отмечать?
Дети: (ответ детей Новый год)
Воспитатель: Отгадайте загадку:
На новый год ей каждый рад,
Хотя колюч ее наряд. Что это?
Дети: (ответ детей Елка)
Воспитатель: Правильно, главным символом Нового года является елка, украшенная красивыми игрушками, мишурой, гирляндами.
Воспитатель: Посмотрите, Какая наша елочка хорошая, пушистая, красивая!
Какая елочка : маленькая или большая? (ответ детей Маленькая)
Воспитатель: Посмотрите внимательно, что такое на веточках у елочки? Листочки? : (нет)
Воспитатель: А что? (иголки).
Воспитатель: Какого цвета наша маленькая гостья? (ответ детей Зеленая)
Воспитатель: Конечно, молодцы, ребята. Елочки и зимой зеленые.
Воспитатель: Ребята посмотрите кто сидит под елочкой? (ответ детей Зайчик)
Воспитатель: Зайка просит нас помочь нарядить елку. Ребята, поможем зайке?
Дети: (да).
Воспитатель: Посмотрите, может, чего-то не хватает елочке? (Шариков, игрушек).
Как мы можем помочь зайке? (мы можем нарядить ее шариками).
Совместная работа: Посмотрите у вас на столе шаблон елочной игрушки (шар). Разукрашивать шарики мы будем путем тычком палочкой с губкой и гуашью. Приступаем к работе. Берем правильно палочку с губкой макаем в гуашь и наносим на шарик. После окончания работы губки оставляем на салфетке.
Готовые елочные шары дети прикрепляют на елку и рассматривают ее.
Рефлексия:
Воспитатель: Какие замечательные елочные украшения у нас получились! Сколько шариков раскрасил Ваня? (один). А сколько Нина? (один). А все вместе мы сколько шариков раскрасили? (много). И елочка стала нарядная, яркая, веселая и красивая. Посмотрите как рад зайчик, он благодарит вас и говорит спасибо. Вам понравилось наше занятие? (ответ детей). Наше занятие подошло к концу. Все постарались, молодцы. Отнесем нашу нарядную елочку на выставку, что бы полюбовались ею ваши родители.