Татьяна Лубнина
Конспект занятия по рисованию тычком жесткой полусухой кистью «Друзья для котёнка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования «тычок жесткой полусухой кистью»
Задачи: Учить правильно держать кисть при рисовании, передавать в рисунке особенности внешнего вида кошки. Воспитывать заботливое отношение к животным. Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: альбомный лист с карандашным контуром котёнка, щенка, кисть, оранжевая и серая гуашь, салфетки, подставки для кисточек, мольберт, изображение котенка
Публикация «Конспект занятия по рисованию тычком жесткой полусухой кистью „Друзья для котёнка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Ход деятельности:
Воспитатель: Сегодня к нам придет одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
Хвост пушистый и усы…
Нет приятнее красы!
Лапки – мягкие подушки,
Кверху поднятые ушки.
Ну. Подумайте немножко.
Догадались? Это… (кошка)
Воспитатель: Правильно! Ребята,к нам в гости пришел котенок. Как он выглядит?Давайте придумаем ему кличку. (Ответы детей) Посмотрите, какой он пушистый, красивый и весёлый!
Игра «Кошкины повадки»
Вам покажем мы немножко, Идут на цыпочках. Стараясь не
Как ступает мягко кошка. производить никакого шума.
Еле слышно: топ-топ-топ,
Хвостик книзу: оп-оп-оп.
Но, подняв свой хвост пушистый. Прыгают на месте легко и как
Кошка может быть и быстрой. можно выше.
Ввысь бросается отважно.
Скок да скок, ещё подскок,
То вперёд, а то отскок.
А потом мяукнет тихо Приседают и делают вид,
И заснёт в углу мурлыка. Что спят.
Воспитатель:Ой, ребята, посмотрите,наш котёнок загрустил. Как вы думаете,почему (Ответы детей)
Конечно,ему грустно,потомучтоу него нет друзей. Дети, что же мы можем сделать для котенка? (Ответы детей) Мы нарисуем друзей-котят и щенят.
(Дети проходят за стол)
Воспитатель:ребята, у вас у каждого есть лист бумаги, на котором нарисован котенок или щенок, но у них чего-то не хватает, как думаете, чего?
Правильно, а шубки у всех одинаковые (Ответы детей)
Воспитатель:Да, все кошки и собаки разные по цвету. И вот сейчас, я хочу нарисовать своего котенка, и предлагаю вам всем нарисовать шубку своей кошечки или щеночку, ведь они у всех разные.
Воспитатель показывает рисование методом «тычок жесткой полусухой кистью».
Воспитатель:Какие вы молодцы! Посмотрите, кто из друзей котенка самый пушистый? А кто самый шустрый? Самый весёлый? Самый послушный? Давайте всем дадим клички.
Ой, ребята, вы слышите? Кто здесь мурлычет? Смотрите, это наш котенок улыбается! Он очень рад,что у него появилось много друзей!