Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию пальчиком и поролоновым тычком во второй группе раннего возраста «Самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию пальчиком и поролоновым тычком во второй группе раннего возраста «Самолет»
Татьяна Плюхина
Задачи:
Вызвать у детей желание нарисовать самолёт и солнышко.
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиком и поролоновым тычком во второй группе раннего возраста „Самолет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Учить рисовать пальчиком прямые линии, закреплять умение рисовать тычком круглые предметы
Стимулировать смелые, уверенные движения руки
Закреплять знание основных цветов.
Развивать образное видение, эстетическое восприятие
Воспитывать любовь к папам и дедушкам
Предварительная работа:
Игры с бумажными самолетиками, игрушечными самолетами, рассматривание картинок и иллюстраций с изображением самолётов, чтение стихов и песен о самолетах.
Материал
Половина альбомного листа голубого цвета, гуашь синего и желтого цвета, поролоновые тычки, 2 влажные салфетки
Ход занятия:
Дети сидят перед мольбертом. Воспитатель спрашивает:
- Дети, какой вчера был праздник?
Дети: Праздник пап. День Защитников Отечества.
Воспитатель:
- Правильно, дети, вчера мы все поздравляли наших пап и дедушек, всех мужчин, которые защищали и защищают нашу Родину. Это праздник танкистов, моряков, пехотинцев и летчиков. А вы хотели бы стать летчиками?
- Дети: Да!
- На чем летают летчики?
- Дети: На самолете.
- У нас в группе тоже над облаками летят самолеты. Посмотрите, что есть у самолета?
Дети: Крылья, хвост
Воспитатель:
- Да у самолета есть корпус, крылья и хвост. Покажите, какие крылья у самолета (дети разводят руки в стороны)
-Сегодня мы с вами нарисуем самолеты, и у каждого моего лётчика будет свой самолет. Самолет я буду рисовать пальчиком : окуну пальчик в синюю краску и проведу прямую линию, а в конце загну её немного вверх – это будет хвост самолета. Окуну ещё раз пальчик в краску и нарисую самолёту крылья - вверх крыло и вниз крыло. Вот и летит самолёт в небе. Теперь я пальчик протираю влажной салфеткой. Ещё на нашей картинке можно солнышко нарисовать. Чем мы умеем рисовать солнышко?
Дети: Тычком и пальчиками
Воспитатель:
- Иди, Платон, нарисуй солнышко. (Платон рисует солнышко тычком, а лучики пальчиком)
Воспитатель:
- А теперь, дети, вы летчики, полетели за столы
Дети проходят за столы. Воспитатель просит показать пальчиком, как они будут рисовать корпус самолета и его хвоста. Дети приступают к работе. Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, напоминает, что после того, как нарисуют самолет нужно как следует протереть пальчик влажной салфеткой, а также в конце работы.
Рефлексия.
Дети радуются готовым работам и поют песню «Самолет летит»
-У-у-у-у, мы летим в Москву!