Получи документы

Конспект занятия «В гости к нам пришел Медведь» во второй младшей группе

Казарина Ирина Анатольевна
Конспект занятия «В гости к нам пришел Медведь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями.

Воспитывать культуру поведения.

Развивать коммуникативные способности, систематизировать понятия детей о правилах этикета столового этикета.

Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность («пожалуйста», «разрешите, пожалуйста»).

Продолжать учить здороваться и прощаться, употреблять слова «здравствуйте», «до свидания».

Воспитывать у детей умение правильно и аккуратно вести себя за столом.

Публикация «Конспект занятия „В гости к нам пришел Медведь“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Взрослый «Медведь», стул, стол, банка с «вареньем», чайная посуда, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сейчас придет Медведь Миша. Но он не знает вежливых слов. Давайте его сегодня поучим вежливости и подружимся с ним.

Ой, а кто это там стучит? Ребята – это Миша. А что он забыл сказать?

Ребята, как вы думаете?

Дети: Она забыл сказать: «Здравствуйте».

Воспитатель: А как думаешь ты? (спрашивает одного из детей)

Ребенок: Миша забыл сказать нам «Здравствуйте».

Воспитатель: Миша, поздоровайся с детьми.

Медведь : Ой, я и не знал, что нужно здороваться. Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, а когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают? Как ты думаешь? (спрашивает одного из детей)

Ребенок: Нужно сказать: «Проходите, пожалуйста».

Воспитатель: Молодец! Правильно. Как ты считаешь, что еще нужно?

Ребенок: Еще надо подать стул и сказать: «Садитесь, пожалуйста».

Воспитатель: А ты, Миша, должен ответить детям: «Спасибо».

Медведь : Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.

Воспитатель: Ребята, послушайте какой стих сейчас прочитаю.

Всё сумею, всё успею,

Всё смогу я сделать.

Прежде чем на стол поставить

Чашки и конфетки,

Хорошо бы постелить

Чистые салфетки.

Чашки, ложки ставлю в ряд,

Чай готовлю для ребят.

Чтобы понял каждый гость

Очень ему рады.

Я поставлю здесь цветы –

Будет стол нарядным.

Стол у нас получился очень нарядный. Но чего то, на нем не хватает, раз мы пригласили Мишу за стол надо его чем то угостить, А он как все сладкоежки, он очень любит мед.

Воспитатель: Но для начало по играем в игру Да-Нет»

Что можно делать за столом, а что нельзя.

Что можно там делать?

Что делать нельзя?

Ответьте, ребята, мне поскорей,

И мы позовем много гостей.

Можно руками есть торт? (нет)

А вытирать салфеткой рот (да)

Можно класть ноги на стол (нет)

А ронять хлеб на пол (нет)

Можно красиво и ровно сидеть (да)

А за столом очень громко реветь (нет)

А можно вилкой есть суп (нет)

А говорить спасибо и пожалуйста (да)

Можно все аккуратно поесть (да)

Ну какие молодцы! Все правильно.

Медведь : А у вас есть мед?

(Воспитатель ставит на стол банку с «медом». Миша лезет в нее рукой) .

Воспитатель: Ребята, расскажите Мише, как надо попросить мед и как его есть: подвязать салфетку, положить мед на блюдце, взять ложку и есть мед с чаем.

(Дети рассказывают Мише, как нужно вести себя за столом, вежливо просить и благодарить) .

Медведь : Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно, я еще раз приду к вам в гости? Вы меня научили вести себя за столом и быть вежливой.

Воспитатель: Миша, а ты любишь загадки отгадывать?

Медведь : Ой, очень люблю! Но больше всего люблю из сам загадывать.

Воспитатель: Ребята, давайте Миша нам загадает загадки, а мы их отгадаем

Медведь : (загадывает загадки)

Загадки.

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «!» (Привет)

А его сосед ушастый

Отвечает «Ёжик, !» (Здравствуй)

К осьминожке камбала

В понедельник заплыла.

А во вторник на прощанье

Ей сказала «!» (До свиданья)

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он: «…» (Извини)

Трясогузка с бережка

Уронила червяка.

И за угощенье рыба

Ей пробулькала «!» (Спасибо)

Катя пупсика Игнатку

Уложила спать в кроватку.

Больше он играть не хочет,

Говорит «…» (Спокойной ночи)

Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем : «…» (Будь здорова)

Говорит лиса Матрё на:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала!»

Ты, лиса, не жалуйся,

А скажи «…» (Пожалуйста)

Девочка Рита возле дорожки

Стол накрывает собаке и кошке.

Миски расставив, скажет им Рита:

«Ешьте! Приятного вам ….!» (Аппетита)

Воспитатель: Какие вы ребята, молодцы!

Медведь : Мне так понравилось у вас, ребята! Я приду к вам еще раз! До скорой встречи, до свидания!

Дети: До свидания, Миша, мы будем ждать встречи с тобой!

Воспитатель: Молодцы ребята, вы научили Мишу правилам поведения за столом и вежливым словам!

Рефлексия.

- С кем мы сегодня познакомились?

- Чем мы угощали нашего гостя?

- C какими вежливыми словами мы познакомились? А с какими правилами поведения за столом?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к нам пришел Медведь» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 17:39
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к нам пришел Медведь» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Казарина Ирина Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД