Светлана Терехова
Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель дня: познакомить детей с зимними забавами.
Задачи дня:
• Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение отвечать на вопросы и отгадывать загадки; расширять словарный запас; четко выполнять имитационные движения. Обогащать опыт внеситуативного содержательного общения. Побуждать строить небольшие тексты – описания.
• Развивающие: развивать умение рассказывать стихотворение, проговаривая слова; развивать ловкость и координацию движений; развивать внимание, память, воображение.
Темочки:
• Воспитательные: воспитывать чувство любви к природе, воспитывать умение выслушивать ответы товарищей и играть в коллективе.
Виды детской деятельности: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Методы:
• Практические методы: игры, физкультминутки, составление небольших текстов – описания, рисование, лепка снеговика из снега.
• Наглядный метод: рассматривание снеговика, зимних картинок, свойства снега, наблюдение.
• Словесные методы: беседа, загадки; заучивание стихотворения.
Материалы и оборудование: магнитофон (веселая мелодия к игре); снеговик, картинки с зимними забавами.
1. НОД «Снеговик – морковный нос».
Составление небольших текстов – описания.
Игра имитация «Мы лепим снеговика».
Чтение стихотворения О. Высоцкой «На санках».
2. НОД «Мы рисуем снеговика».
3. Прогулка.
Наблюдение, рассматривание свойства снега.
Лепим снеговика из снега.
Снеговиков принесли и поставили под окном, чтобы они встречали и провожали нас домой.
Вечером дети рассказывали и показывали их своим родителям.
Вот так интересно и познавательно прошел наш день со снеговиком.