Наталья Мелконьян
Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас мостики!»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта № 16
29.05.2018г.
Вид: Рисование
Тема: «Вот какие у нас мостики!»
Задачи: Формировать у детей умение проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в техники рисованию кистью. Вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 "бревнышек". Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать самостоятельность.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Вот какие у нас мостики!“» размещена в разделах
Материал/ оборудование: Листы бумаги светло-зеленого цвета с волнистой полосой синего цвета - "речкой" (формат А 4, краски, кисти, банки с водой, салфетки.
Предварительная работа: Уточнение представления детей о строении и назначении моста. Рассматривание изображений мостов и мостиков в детских книжках. Конструирование мостиков из карандашей, палочек и строительных материалов. Лепка мостиков.
Интеграция: «Художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».
Ход (или методические приемы) : Воспитатель выставляет игрушечную лошадку, показывает, как она скачет, читает детям стихотворение Н. Бакозаде "Моя лошадка" : Я на прутике скачу. - Чу, моя лошадка, чу. Я кормлю тебя досыта, Подковал твои копыта, Хвост пушистый расчесал, Гриву лентой повязал. Точно ветер, я лечу. - Чу, моя лошадка, чу!. По камням и через ямы скачет мой конёк упрямый. П\И "Перейдем ручеек по мостику".
По ходу дети имитируют движение лошадки - ритмично двигают руками, будто держат поводья (по подражанию педагогу). Воспитатель расстилает перед лошадкой голубую ленту и говорит: "Тп-р-р-ру! Приехали!". Останавливает движение лошадки и предлагает детям помочь ей перебраться через речку - нарисовать мостик. Пальчиковая игра " ЛОДОЧКА". После игры показывает и поясняет способ работы: -вот речка (показывает лист бумаги с волнистой линией синего цвета); -рисую бревнышко - провожу через речку линию и ставлю лошадку: "Ой, ой, лошадка в речку упадет!"; - рядом а первым бревнышком рисую еще одно, чтобы мостик стал по шире и снова ставлю лошадку: "Лошадка боится!"; - рисую еще одно бревнышко - рядышком, чтобы лошадка в дырку не упала и пускаю лошадку на мостик : "Лошадка скачет по мостику!". Дети рисуют свои мостики. Воспитатель берет игрушку, подходит к каждому ребенку и показывает, как лошадка скачет по мостику через речку.
Рефлексия/ анализ: Уточнили умение изображать прямые линии рядом с другими. Овладели умением рисованию мостика из 3-4 "бревнышек" кистью.