Мария Малашихина
Конспект занятия во второй младшей группе «Помощь зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
«Помощь зайчику»
Цель: закрепить знание цвета, формы.
Задачи:
Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый). Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослым.
Побуждать аккуратно, наклеивать морковки на коллективное панно (грядка).
Развивать мелкую моторику рук.
Развитие слухового восприятия.
Слушание звука паровоза.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Помощь зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Материал и оборудование:ватман с цветами из цветной бумаги, бабочки, морковки, грядка, геометрические фигуры из цветной бумаги; кисточки; клей; салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята скажите, а вы дома родителям помогаете?
Дети: да
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел зайчик и просит, что бы вы ему помогли посадить морковку. Поможем ему ребятки?
Дети: Поможем!
Воспитатель: а как вы думаете, где живет зайчик?
Дети: В лесу.
Воспитатель: А давайте мы поедим на паровозике?
Дети: да
Воспитатель: Ребята зайчик нам привез билеты, получайте билеты на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваше место с такой же геометрической фигурой. (Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.
Дети: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)
Загудел паровоз. И вагончики повёз
- Чу-чу-чу, чу - чу-чу,
Далеко я укачу!
Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?
Дети: Желтого, красного, синего, зеленого.
Воспитатель. Вот и бабочки летят,
На цветочки сесть хотят.
Не могут выбрать цвет они,
А ну-ка ты им помоги!
(Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.
(Дети выполняют задание)
Воспитатель: А давайте вспомним к кому мы в гости приехали
Дети: отвечают
Физкультминутка:
Шубка белая у зайки,
(Гладят себя по груди)
Мягонькие лапки.
(Поглаживают ладонью ладонь)
Ушки длинные торчат
(Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)
На макушке у зайчат.
(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон зайчика домик. Пойдемте к нему. Зайчик устал, а свою грядку с морковкой не успел посадить. Пойдемте её досадим. Смотрите у него на грядке есть лунки круглые, квадратные и треугольные. Вам надо нанести клей на морковки посадить в треугольные лунки.
(Дети выполняют задание).
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный паровоз прибыл.
(Сели на стулья под гул паровоза и стали обсуждать проделанную работу)
Воспитатель: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?
Дети: В лес, помогать зайчику.
Воспитатель: Дети, а какие преграды перед нами встали?
Дети: Сажали бабочек на цветочки.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков. Спасибо за вашу работу.