Ирина Батюкова
Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе «Поможем собачке Жучке найти друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе
Тема: «Поможем собачке Жучке найти друзей»
Программное содержание:
Учить детей наносить оттиск поролоном, не выходя за контур изображенного, быстрыми отрывистыми движениями.
Упражнять детей в технике оттиска поролоном. Воспитывать дружеские отношения, сочувствие к животным.
Материал: Листы белой бумаги с готовым контуром, гуашь 2-х цветов, поролон.
Оборудование: Игрушка собачка
Ход
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе „Поможем собачке Жучке найти друзей“» размещена в разделах
- Жук, жуки
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня кто-то придет. Отгадайте загадку.
Лежит у крылечка
Хвост колечком
Лает, кусает,
В дом не пускает
Кто это?
Дети: Собачка (раздается стук в дверь)
Воспитатель: Давайте посмотрим, кто к нам пришел? (вносится игрушка собачка)
Дети: К нам пришла собачка.
Воспитатель: Правильно, давайте с ней поздороваемся и пригласим к нам в группу.
(дети здороваются)
Воспитатель: Собачка, а как тебя зовут? И почему ты такая грустная?
Ребята, собачка мне сказала, что ее зовут Жучка. А грустная она, потому что у нее нет друзей. Жучка очень хочет, чтобы у нее было очень много друзей. Как же нам ей помочь? Я кажется придумала. Давайте мы ей друзей нарисуем. Дети, нарисуем Жучке очень много маленьких пушистых щенят. Поможем собачке Жучке?
Дети: Поможем
Воспитатель: Ребята, какого цвета у Жучки шерсть? Что еще есть у собачки?
(рассматриваем собачку)
Воспитатель: Ребята, а собачки еще какого цвета бывают? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! Давайте пройдем за столы и Жучку посадим на стульчик, чтобы она смотрела, как вы будете ей рисовать пушистых щенят. Ребята, первого друга для Жучки нарисую я, смотрите. Собачки бывают разного цвета, я нарисую коричневую.
(идет показ воспитателя на доске с комментариями)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой получился маленький пушистый щенок- друг для нашей Жучки. Я назову его Шарик. Жучка, вот твой друг Шарик. А сейчас, ребята, вы приступайте к работе. Подойдите к столу и выберите краску для ваших щенков.
(Дети подходят и самостоятельно выбирают краску и берут листы белой бумаги с готовым контуром щенков). Воспитатель подходит индивидуально к каждому ребенку, напоминает о правильном оттиске поролона, помогает.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Сколько друзей нарисовали Жучке. Она стала сразу такая веселая. Дети, а как вы назовете своих щенят? (ответы детей, рассматривание рисунков)
Воспитатель: Вот видишь, Жучка, у тебя теперь очень много друзей. Жучка говорит вам ребята огромное спасибо. Теперь ей есть с кем поиграть. А с вами, ребята, собачка Жучка тоже хочет поиграть.
Игра с собачкой
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как вы весело играли, и Жучке очень весело, у нее теперь столько друзей. Ребята, а давайте мы с вами тоже будем Жучке друзьями. Жучка и ее щенки пусть остаются у нас в группе. Мы будем с ними дружить и играть.